Details

Title Повышение конкурентоспособности продукции и услуг организации (на примере ПАО «МТС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Борщева Дарья Васильевна
Scientific adviser Багаева Ирина Владимировна
Other creators Алексеева Наталья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мобильный оператор ; конкуренция ; продукция ; услуги связи ; анализ ; экономика ; эффективность ; mobile operator ; competition ; products ; communication services ; analysis ; economy ; efficiency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3995
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\13669
Record create date 7/30/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Предметом выпускной квалификационной работы являются исследования – отношения, возникающие в процессе управления уровнем конкурентоспособности предприятия. Тема выпускной квалификационной работы: Повышение конкурентоспособности продукции и услуг организации на примере ПАО МТС Целью исследования является разработка методических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности продукции и услуг ПАО МТС. Данная выпускная квалификационная работа в первую очередь направлена на анализ всех аспектов конкурентоспособности, а именно механизмы, сущность и методы оценки. Кроме того, подробным образом рассмотрена система управления конкурентоспособности услуг на примере ПАО МТС. При рассмотрении этого пункта, также было затронута организационно-экономическая характеристика предприятия, а также проведен анализ и конкурентоспособности предприятия. Выводы: итогом исследования стала разработка методических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности продукции и услуг ПАО МТС. Во время работы удалось не только разработать меры по развитию деятельности компании ПАО МТС, в контексте повышения уровня её конкурентоспособности, но и оценки эффективности предлагаемых мероприятий. Была разработана подробная схема повышения уровня конкурентоспособности за счет развития сбытовой политики, регулирования уровня цен и повышения качества продаваемой продукции.

The subject of the final qualification work is research-relations that arise in the process of managing the level of competitiveness of an enterprise. The topic of the final qualification work: Improving the competitiveness of the organization's products and services on the example of MTS PJSC The purpose of the study is to develop methodological recommendations for improving the competitiveness of products and services of MTS PJSC. This final qualification work is primarily aimed at analyzing all aspects of competitiveness, namely, the mechanisms, essence and methods of evaluation. In addition, the management system for the competitiveness of services is considered in detail on the example of MTS PJSC. When considering this item, the organizational and economic characteristics of the enterprise were also touched upon, as well as the analysis of the competitiveness of the enterprise was carried out. Conclusions: the result of the study was the development of methodological recommendations for improving the competitiveness of products and services of MTS PJSC. During the work, it was possible not only to develop measures for the development of the activities of MTS PJSC, in the context of increasing its competitiveness, but also to evaluate the effectiveness of the proposed measures. A detailed scheme was developed to increase the level of competitiveness through the development of sales policy, price regulation and improving the quality of products sold.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
    • 1.1. Сущность понятия «конкурентоспособность»
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО МТС
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
  • 2.2. Анализ конкурентов и конкурентоспособности предприятия
  • 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПАО МТС
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Таблица А.1 – Бухгалтерский баланс ПАО «МТС», тыс.руб.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Таблица Б.1 – Отчет о финансовых результатах ПАО «МТС», тыс.руб.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Таблица В.1 – Отчет о движении денежных средств ПАО «МТС», тыс.руб.

Access count: 48 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics