Details

Title: Особенности обучения говорению, как продуктивному виду речевой деятельности, с использованием виртуальной языковой образовательной среды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Кочеткова Анастасия Михайловна
Scientific adviser: Воронцова Евгения Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: языковое образование; информационные технологии; обучение говорению; электронный ресурс; иностранный язык; language education; information technology; speaking training; electronic resource; distant learning; foreign language
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4172
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13142

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению русского языка как иностранного, а именно, формированию навыка говорения у студентов-иностранцев второго курса неязыковой специальности при помощи виртуальной языковой образовательной среды, а также созданию виртуальной языковой образовательной среды посредством применения различных Google-сервисов. Цель исследования – анализ особенностей формирования виртуальной языковой образовательной среды, определение возможностей ее использования при обучении говорению, как продуктивному виду речевой деятельности, создание виртуальной языковой образовательный среды с применением Google-инструментов, направленной на формирование коммуникативной компетенции, на основе изучения и анализа научно-методической литературы.

This work is devoted to the study of Russian as a foreign language, namely, the formation of the speaking skill of second-year foreign students of a non-linguistic specialty using a virtual language educational environment, as well as the creation of a virtual language educational environment using various Google services. The purpose of the study is to analyze the features of the formation of a virtual language educational environment, to determine the possibilities of its use in teaching speaking as a productive type of speech activity, to create a virtual language educational environment using Google tools aimed at the formation of communicative competence, based on the study and analysis of scientific and methodological literature.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics