Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель данной работы: разработка автомобильного бензинового четырехтактного двигателя мощностью 110 кВт. Разработка ведется на основании расчета рабочего процесса двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга. Результатом работы является разработанный высокоэффективный, технологичный автомобильный двигатель, отвечающий всем современным технико-экономическим и экологическим требованиям. Кроме того, произведен расчет турбокомпрессора для наддува двигателя. Основываясь на полученных расчетах разработаны чертежи продольного и поперечного разрезов двигателя. Проектируемый двигатель обладает следующими характеристиками: четыре цилиндра, наличие турбокомпрессора, высокий коэффициент полезного действия. Двигатель проектируется для автомобилей малого и среднего класса, оснащенных передним, задним или полным приводами и может использоваться с механической или автоматической коробками переключения передач. Разработанный двигатель является легко форсируемым, имеет большой запас прочности и моторесурс. Рациональная конструкция двигателя, легкость изготовления, сборки и установки позволяет легко реализовать его на мощностях российских предприятий. Принимая во внимание все вышеизложенное, можно сделать вывод о перспективности данной разработки.
The purpose of this work: the development of an automobile gasoline four-stroke engine with a capacity of 110 kW. The development is based on the calculation of the working process of the engine according to the Grinevetsky-Mazing method. The result of the work is a highly efficient, technologically advanced automobile engine that meets all modern technical, economic and environmental requirements. In addition, the turbocharger for engine boost was calculated, and the piston manufacturing technology was developed. Based on the calculations obtained, drawings of the longitudinal. The projected engine has the following characteristics: four cylinders, the presence of a turbocharger, high efficiency. The engine is designed for small and medium-sized vehicles equipped with front, rear or all-wheel drive and can be used with manual or automatic gearboxes. The developed engine is easily boosted, has a large margin of safety and engine life. The rational design of the engine, the ease of manufacturing, assembly and installation makes it easy to implement it at the facilities of Russian enterprises. Taking into account all of the above, we can conclude that this development is promising.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |