Детальная информация

Название: Повышение эффективности качества обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Бачурин Даниил Александрович
Научный руководитель: Антонова Анна Борисовна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обслуживание на гостиничном предприятии; дополнительные услуги; потребности клиентов; качество обслуживания; культура обслуживания; hotel service; additional services; customer needs; quality of service; culture of service-living
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-467
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11406

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение эф- фективности качества обслуживания на предприятии индустрии госте- приимства». Данная работа посвящена разработке мероприятий по повыше- нию качества и эффективности обслуживания в отеле «Шувалоff». Задачи, которые решались в ходе исследования: - исследовать теоретические основы функционирования гости- ничных предприятий, дать понятие индустрии гостеприимства, рас- смотреть конкурентоспособность гостиничных предприятий и рас- крыть содержание культуры и качества обслуживания клиентов в гос- тинице; - проанализировать деятельность отеля «Шувалоff» по совер- шенствованию качества обслуживания клиентов; изучить структуру управления отеля, провести анализ внешней и внутренней среды, целе- вую аудиторию гостей отеля. - разработать направления совершенствования качества обслу- живания в гостиничном предприятии отель «Шувалоff», провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Работа проведена на базе отеля «Шувалоff», где собиралась зна- чительная часть материала: основные сведения о отеле, организацион- ная структура, динамика основных экономических показателей хозяй- ственной деятельности. На основании проведенных исследований в отеле «Шувалоff» был предложен комплекс мероприятий по повышению качества услуг качества, включающая системную работу с обратной связью от гостей, внедрение дополнительных услуг ля удовлетворения потребностей гос- тей, создание службы контроля качества осаживания.

The theme of the final qualifying work: "Improving the efficiency of the quality of service at the enterprise of the hospitality industry." This work is devoted to the development of measures to improve the quality and efficiency of service in the "Shuvaloff" hotel. Tasks that were solved during the study: - to explore the theoretical foundations of the functioning of hotel enterprises, to give a concept of the hospitality industry, to consider the com- petitiveness of hotel enterprises and to reveal the content of the culture and quality of customer service in a hotel; - to analyze the activities of the hotel "Shuvaloff" to improve the quality of customer service; study the hotel management structure, analyze the external and internal environment, the target audience of hotel guests. - to develop directions for improving the quality of service in the hotel company "Shuvaloff" hotel, to assess the economic efficiency of the proposed activities. The work was carried out on the basis of the "Shuvaloff" hotel, where a significant part of the material was collected: basic information about the hotel, organizational structure, dynamics of the main economic indicators of economic activity. Based on the research carried out at the Shuvaloff hotel, a set of measures was proposed to improve the quality of quality services, including systematic work with feedback from guests, the introduction of additional ser- vices to meet the needs of guests, and the creation of a quality control service.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика