Детальная информация

Название: Разработка минимально жизнеспособного продукта в сфере сервиса для напоминаний (на примере стартапа «Сosyfication»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_03 «Технологическое лидерство и предпринимательство (международная образовательная программа)»
Авторы: Кочурин Матвей Андреевич
Научный руководитель: Евсеева Оксана Анатольевна; Щеголев Владимир Владимирович
Другие авторы: Киреев Артур Генрихович; Щеголев Владимир Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные — Программы прикладные; забывчивость; стартап; список покупок; технологическое предпринимательство; мобильное приложение; уведомления; производство; напоминания
УДК: 004.9
ББК: 65.291.217
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.06
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4973
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14402

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию забывчивости людей и созданию приложения для создания списка покупок с автоматической проверкой купленных товаров. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Проведение анализа рынка. 2) Проведение качественного исследования потребителей. 3) Выдвижение гипотез для решения “проблем” потребителей. 4) Создание прототипов для проверки гипотез. 5) Проверка гипотез с помощью прототипов. 6) Получение обратной связи для дальнейшей разработки продукта. В ходе работы был проведен анализ рынка мобильных приложений в сфере напоминаний и составления списка покупок: оценен его размер, описаны сегменты рынка и изучены конкуренты и проведен бенчмаркинг. Также в работе приводится описание продукта, его ценностное предложение и бизнес-модель. Были проведены качественные и количественные исследования людей. На основе их результатов были поставлены гипотезы относительно направления развития проекта, которые проверялись с помощью создания и тестирования прототипов. В процессе исследования были проверены три гипотезы: чек-лист, который напомнит людям об уже сделанных делах; людям не хватает точности напоминаний и им нужно получать уведомления в нужный момент; список покупок с автоматической проверкой купленных товаров. В результате две последние гипотезы были подтверждены и идея об автоматической проверке купленных товаров со списком покупок легла в основу минимально жизнеспособного продукта, который в настоящее время разрабатывается на основе созданного дизайна и вскоре поступит в продажу.

This work is devoted to the study of people's forgetfulness and the creation of an application for creating a shopping list with automatic verification of purchased goods. Tasks that were solved in the course of the study: 1) Conducting market analysis. 2) Conducting a qualitative study of consumers. 3) Putting forward hypotheses to solve the” problems " of consumers. 4) Creating prototypes to test hypotheses. 5) Testing hypotheses with prototypes. 6) Getting feedback for further product development. In the course of the work, an analysis of the mobile app market in the field of reminders and shopping list compilation was carried out: its size was estimated, market segments were described, competitors were studied, and benchmarking was carried out. The paper also provides a description of the product, its value proposition and business model. Qualitative and quantitative studies of people were conducted. Based on their results, hypotheses were made about the direction of development of the project, which were tested by creating and testing prototypes. During the study, three hypotheses were tested: a checklist that will remind people of things that have already been done; people lack the accuracy of reminders and need to be notified at the right time; a shopping list with automatic verification of purchased goods. As a result, the last two hypotheses were confirmed and the idea of automatic verification of purchased items with a shopping list formed the basis of a minimally viable product, which is currently being developed based on the created design and will soon go on sale.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика