Details

Title: Оптимизация работы колл-центра интернет-провайдера за счет совершенствования ИТ-архитектуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Мисюгин Иван Дмитриевич
Scientific adviser: Лёвина Анастасия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: mindbox; оптимизация; рассылки; абоненты; работа информационной системы; optimization; mailings; subscribers; information system operation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4992
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\18019

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – исследование внедрения информационной системы в колл центр интернет-провайдера, демонстрация работы и настроек системы. Задачи работы: - характеристика и описание предприятия, организационная структура, особенности управления, поиск ключевых проблем; - формулировка требований и ограничений к внедряемой системе; - обзор отечественного рынка CRM-систем и выбор подходящего решения; - демонстрирование функций системы и её конфигурирование. Данная работа сделана, руководствуясь предоставленной документацией о деятельности ПАО «МобильныеТелеСистесы», откуда была взята основная информация, также были использованы проектные документации и устав компании. Использованные методы: сравнение, моделирование бизнес-процессов и прогнозирование Итоги проведённой работы: - дана характеристика и описание предприятия; - сформулированы ключевые проблемы; - проведен поиск на рынке и найдено решение; - продемонстрирован функционал системы и ее конфигурация. Практическая значимость работы определена итогами оптимизирования в компании: скорая передача документов, автоматизированный и эффективный учет, повышения числа предоставляемых услуг. При необходимости в дальнейшем вероятно повышение возможностей.

The purpose of the work is to study the implementation of IS in the call center of an Internet provider, to demonstrate the work and settings of the system.Work tasks: - characteristics and description of the enterprise, organizational structure, management features, search for key problems; - formulation of requirements and restrictions for the implemented system - overview of the domestic market of CRM systems and the choice of a suitable solution; - demonstration of system functions and its configuration.. This work was done, guided by the documentation provided on the activities of «MobileTeleSistes» PJSC, from where the basic information was taken, project documentation and the company's charter were also used. Methods used: comparison, business process modeling and forecasting. Results of the work: - given a characteristic and description of the enterprise; - key problems are formulated; - a search was carried out in the market and a solution was found; - the functionality of the system and its configuration are demonstrated. The practical significance of the work is determined by the results of optimization in the company: an early transfer of documents, automated and efficient accounting, an increase in the number of services provided. If necessary, a possible increase in capabilities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics