Детальная информация

Название: Разработка проекта автоматизации бизнес-процессов отдела продаж оптовой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Катышевская Ирина Александровна
Научный руководитель: Артёменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: CRM-система; отдел продаж; бизнес-анализ; бизнес-процесс; разработка системы автоматизации; программное обеспечение; CRM system; sales department; business analysis; business process; automation system development; software
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5043
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18020

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - разработка и внедрение программного обеспечения для автоматизации бизнес-процесса по средствам внедрения CRM - системы. Задачи работы: - Проанализировать работу с ключевыми клиентами отдела продаж организации, - Выявить проблемы, имеющиеся в работе менеджеров по продажам, - Проанализировать и разработать проект внедрения программного обеспечения, - Выявить технические требования к проекту, - Утвердить и внедрить программное обеспечение, - Провести технико - экономический анализ проекта, - Дать оценку результатам внедрения проекта. Работа выполнена на материалах о деятельности оптового отдела компании ООО «Биомеханика». Использованные методы: сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных, расчетные таблицы. Результаты работы: - -построением модели AS-IS обоснована необходимость автоматизации процесса «Подбор клиента»; - сформулированы технические требования к программному обеспечению проекта, реализованные в новой модели организации процесса ТО-ВЕ; - продемонстрирован экономический анализ после внедрения системы. Выводы. Задачи выпускной квалификационной работы решены, цель достигнута, определена область применения результатов - оптимизация бизнес - процессов отдела продаж оптовой организации.

The purpose of the work is the development and implementation of software for automating a business process using the means of introducing a CRM system. Work tasks: - Analyze the work with key clients of the sales department of the organization, - Identify problems in the work of sales managers, - Analyze and develop a software implementation project, - Identify the technical requirements for the project, - Approve and implement software, - Carry out a technical and economic analysis of the project, - To assess the results of project implementation. The work was carried out on materials about the activities of the wholesale department of the company "Biomechanika" LLC. Methods used: comparative analysis, business process modeling, data analysis, calculation tables. Results of work: - - building the AS-IS model justified the need to automate the process "Client selection"; - formulated technical requirements for the software of the project, implemented in a new model of organization of the TO-BE process; - demonstrated economic analysis after the implementation of the system. Conclusions. The tasks of the final qualifying work have been solved, the goal has been achieved, the area of application of the results has been determined - the optimization of the business processes of the sales department of the wholesale organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • В первом разделе истинной работы произведено абстрактное представление внедрения системы CRM. В разделе представлено положение и сущность проектного управления на предприятии. Описаны и разобраны имеющиеся CRM - системы; а так же приведено доказательс...
  • Во втором разделе истинной выпускной квалификационной работы совершено представление объекта исследования, а собственно фирмы занимающейся ортопедической торговлей, выделены ее ключевые особенности; обрисована компания, ее организационное устройство ...
  • В третьем разделе описывается внедрение и анализ итогов порядка системы управления бизнес-процессами отдела продаж. Рассмотрен рынок отраслевых решений, позволяющих разрешить выраженные проблемы, произведен сравнительный разбор решений; сформированы у...
  • 1.1 Понятие и сущность проектного управления
  • 1.2 Описание существующих CRM-систем управления
  • 1.3 Обоснование стратегии автоматизации бизнес - задач по средствам внедрения CRM-системы
  • 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ ОПТОВОЙ КОМПАНИИ
  • 2.1.1 Основная деятельность компании
  • 2.1.2 Организационная структура предприятия
  • 2.2 Анализ внутренней и внешний среды предприятия
  • 2.2.1 Взаимоотношения с клиентами
  • 2.2.2 Модель AS IS
  • 2.3 Выявления проблем отдела продаж оптовой организации
  • 3 ВНЕДРЕНИЯ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • 3.1 Описание автоматизации функций планирования и контроля проекта внедрения CRM - системы
  • 3.2 Анализ возможных вариантов внедрения
  • 3.3 Формирования требований к системе
  • 3.3.1 Требования к функциональности системы
  • 3.3.2 Планирование сроков внедрения
  • 3.3.3 Модель TO BE
  • 3.4 Проектные риски и изменения в проекте
  • 3.5 Техническо - экономическое обоснование
  • 3.5.1 Определение сроков проекта
  • 3.5.2 Расчет единовременных затрат на внедрение
  • 3.5.3 Расчет эксплуатационных затрат
  • 3.5.4 Оценка эффективности внедрения CRM – системы
  • 3.5.5 Оценка коммерческой эффективности с использованием статистических показателей эффективности
  • 3.6 Оценка результатов внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика