Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В бакалаврской работе произведён анализ научно-технической информации о существующих рессорно-пружинных марках стали, а также современные технологии их производства. Приведено описание данных сталей применительно для клемм рельсового скрепления в раздельных рельсовых скреплениях железнодорожного пути. Также приведены основные требования и технические характеристики, предъявляемые к прокату для упругих элементов железнодорожного крепежа, их терм ическая обработка и ее влияние на структурообразование и механические свойства. В ходе исследования проведен металлографический анализ образцов исследуемых клемм с использованием макро- и микроскопического оборудования, включающий анализ структуры и свойств металла, измерение микротвердости. Изученовлияние нагрева и термообработки на структуру железнодорожных клемм. Полученные результаты металлографических исследований позволили определить техн ологические свойства стали 40С2 и установить оптимальные режимы термической обработки, исключающие чрезмерный рост зерна. Приведены рекомендации по режиму термической обработки для получения необходимых свойств стали в соответствии с требованиями.
In the bachelor's work, the analysis of scientific and technical information on existing spring-spring steel grades, as well as modern technologies for their production, is made. A description of these steels is given as applied to the terminals of rail fastening in separate rail fastenings of a railway track. The basic requirements and technical characteristics for rolled products for elastic elements of railway fasteners, their heat treatment and its effect on structure formation and mechanical properties are also given. In the course of the study, metallographic analysis of samples of the studied terminals was carried out using macro- and microscopic equipment, including analysis of the structure and properties of the metal, and measurement of microhardness. The influence of heating and heat treatment on the structure of railway terminals has been studied. The obtained results of metallographic studies made it possible to determine the technological properties of steel 40S2 and to establish the optimal modes of heat treatment, excluding excessive grain growth. Recommendations are given on the heat treatment regime to obtain the required steel properties in accordance with the requirements.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- 1. СВОЙСТВА РЕССОРНО-ПРУЖИННЫХ СТАЛЕЙ И ОБЛАСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
- 1.1 Основные требования, предъявляемые к прокату для упругих элементов железнодорожного крепежа, и их термообработка
- 1.2 Современные технологии производства рессорно-пружинных сталей
- 1.3 Заключение и постановка цели исследования
- 2.1 Материалы исследования
- 2.2 Технология производства клемм ЖБР-65
- 2.3 Построение политермического разреза равновесной диаграммы состояния стали 40С2
- 2.4 Дилатометрические исследования и построение термокинетической диаграммы распада аустенита стали 40С2
- 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ РЕЖИМОВ НАГРЕВА И ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ НА СТРУКТУРУ И МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СТАЛИ 40С2
- 3.1 Исследование влияния режимов термической обработки на структуру и механические свойства стали 40С2
- 3.2 Исследование влияние режима предварительного нагрева ТВЧ на структуру стали
- 3.3 Влияние режима закалки на структуру и механические свойства стали
- 3.4 Влияние режима отпуска на структуру и механические свойства стали
- Выводы
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |