Details

Title: Совершенствование сайта посреднической организации с использованием модели оценки информационных потребностей и концепции проектирования опыта пользователя: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators: Иванов Игорь Олегович
Scientific adviser: Логинова Александра Викторовна
Other creators: Магер Владимир Евстафьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: методология; система; разложение; цель; функция; структура; сайт; критерий; подход; methodology; system; decomposition; purpose; function; structure; site; criterion; approach
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.02
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5075
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14919

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование сайта посреднической организации с использованием модели оценки информационных потребностей и концепции проектирования опыта пользователя». Цель работы состоит в создании улучшенной версии существующего веб-сайта с использованием методов системного анализа. Задачи, решенные в работе: 1. Исследованы современные походы к разработке программного обеспечения, использующие концепцию проектирования опыта пользователя. 2. Выбрана организация, для которой разрабатывалось программное решение – обновлённая версия сайта. Выполнен анализ целевой аудитории сайта, определены информационные потребности аудитории. 3. Выполнена разработка новой версии сайта (веб-приложения) с учетом требований заказчика, основанных на исследовании целевой аудитории. В том числе обновлены дизайн и технологическое оснащение сайта. 4. Провести анализ целевой аудитории сайта и составить усредненный портрет пользователя веб-ресурса и определить его потребности. В данной работе рассмотрены методы улучшения веб-сайта на основании оценки информационных потребности пользователей и концепции проектирования их опыт. Ключевые решения в формировании будущего веб-приложения формируются на основании методов системного анализа и составлении представления представителя целевой аудитории, для которого разрабатывается продукт. Несмотря на то, что в процессе работы переделывается уже готовый продукт, все элементы, согласно требованиям, разрабатываются с нуля. Исследование покрывает основные моменты разработки концепции современного сайта, как готового коммерческого продукта. В ходе работы предполагается выполнить разработку коммерческого веб-сайта для продажи недвижимости на основании собранных данных и потребностей аудитории, провести анализ концепции относительно информации, полученной в процессе её использования на практике. Будет проведено сравнение созданного варианта с предыдущим при помощи статистики.

The theme of the final qualification work: “Improving the site of the intermediary organization using the model for assessing information needs and the concept of designing user experience.” The aim of this graduate qualification work is to create an improved version of an existing website using systems analysis techniques. The tasks solved in the course of the work: 1. Modern approaches to software development using the concept of user experience design (UX) are investigated. 2. The organization for which the software solution is developed was selected, there is a need to make an updated version of the organization site. The analysis of the target audience of the site is carried out, the information needs of the audience are determined. 3. A new version of the site (web application) was developed taking into account the requirements of the customer, based on the research of the target audience. In particular, the design and technological equipment of the site have been updated. 4. Analyze the target audience of the site and make an average portrait of the user of the web resource and determine its needs. This paper discusses methods for improving a website based on an assessment of the information needs of users and the concept of designing their experience. Key decisions in the formation of the future web application are formed on the basis of the methods of system analysis and drawing up a representation of the representative of the target audience for which the product is being developed. Despite the fact that in the process of work we rework an already finished product, all elements, according to the requirements, are developed from scratch. The study covers the main points of developing the concept of a modern website as a finished commercial product. In the course of the work, it is planned to develop a commercial website for the sale of real estate based on the collected data and the needs of the audience, to analyze the concept regarding the information obtained in the process of its use in practice. The created variant will be compared with the previous one using statistics.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics