Details

Title: Формирование маркетинговой стратегии для выхода на казахстанский рынок компаний нефтеперерабатывающей отрасли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе»
Creators: Гизатуллин Руслан Ришатович
Scientific adviser: Багаева Ирина Владимировна
Other creators: Симакова Зоя Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Нефтяная промышленность; Газовая промышленность; маркетинговая стратегия; нефтегазовая отрасль; Республика Казахстан; анализ рынка; дорожная карта; marketing strategy; oil and gas industry; Republic of Kazakhstan; market analysis; roadmap
UDC: 622.323:658; 622.324; 662.76
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5680
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16331

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования являлось формирование маркетинговой стратегии для выхода на казахстанский рынок компаний нефтеперерабатывающей отрасли. Исследование выполнялось на базе ВШПМ, ИПМЭиТ. Предмет исследования: маркетинговая стратегия для выхода на казахстанский рынок. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контент-анализ и сравнительный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ. Основные результаты исследования: - проведен анализ теоретических аспектов маркетинговой стратегии и ее моделей; - построение алгоритма для вхождения на рынок нефтегазового сектора Казахстана; - проведен анализ рынка нефтегазового комплекса. Область применения результатов ВКР: можно использовать в качестве алгоритма выхода компании на рынок нефтегазового сектора Казахстана и дальнейшего изучения вопроса на предприятиях. Научной новизной исследования является: предложен алгоритм для выхода на рынок нефтегазового сектора Казахстана; уточнена последовательность рассмотрения проблем при разработке маркетинговой стратегии применительно к Республике Казахстан. Выводы: задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study was to form a marketing strategy for the entry of oil refining companies into the Kazakhstani market. The research was carried out on the basis of GSIM, IIMET. Research subject: marketing strategy for entering the Kazakhstani market. Research methods: general scientific research methods were used: content analysis and comparative analysis, SWOT analysis, PEST analysis. The main results of the study: - the analysis of the theoretical aspects of the marketing strategy and its models was carried out; - construction of an algorithm for entering the market of the oil and gas sector of Kazakhstan; - an analysis of the oil and gas complex market. Application field: can be used as an algorithm for a company to enter the oil and gas sector of Kazakhstan and further study the issue at enterprises. The scientific novelty of the study are: an algorithm for entering the market of the oil and gas sector of Kazakhstan is proposed; clarified the sequence of consideration of problems in the development of a marketing strategy in relation to the Republic of Kazakhstan. Conclusions: the tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the field of application of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are grounded.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics