Usage statistics

Алиев, Ариф Баласан оглы. Адаптация стратегии развития компании-дистрибьютора зарубежных электронных компонентов в реалиях российского рынка: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент» = Foreign electronic components distributor’s development strategy adaptation in the realities of Russian market / А. Б. Алиев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. Б. Виноградова; консультант по нормоконтролю Е. С. Федорова; консультант В. Н. Череватенко. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-5812.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5812-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5812-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5812-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5812. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 1 0 2
All time 6 0 4 0 10