Детальная информация

Название: Разработка стратегии интернет-продвижения онлайн школы иностранного языка: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Фортакова Анастасия Александровна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; интернет-продвижение; социальные сети; онлайн-школа; marketing strategy; internet promotion; social networks; online school
ББК: 65.291.33
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5890
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15924

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первую очередь в данной работе были рассмотрены теоретические аспекты интернет-продвижения организаций ДПО, его стратегии и методы. С целью анализа маркетинговой деятельности онлайн школы было проведено исследование макро и микросреды с помощью SWOT и PEST анализов. На основе полученных данных были определены сильные и слабые стороны организации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ стратегий и методов интернет-продвижения. 2. Изучение особенности продвижения онлайн образовательных услуг. 3. Разработка стратегии продвижения онлайн школы. Для повышения эффективности интернет-продвижения были разработаны такие рекомендации как, создание новых каналов привлечения клиентов в социальных сетях и совершенствование уже имеющихся методов продвижения. Также был проведен расчет эффективности предложенных мероприятий. Данное исследование позволило определить основные направления интернет-продвижения онлайн школы.

First of all, the theoretical aspects of the Internet promotion of DPO organizations, its strategies and methods were considered in this work. In order to analyze the marketing activities of the online school, a study of the macro and microenvironment was conducted using SWOT and PEST analyses. Based on the data obtained, the strengths and weaknesses of the organization were identified. Tasks that were solved during the study: 1. Analysis of strategies and methods of Internet promotion. 2. Studying the features of promoting online educational services. 3. Development of an online school promotion strategy. To improve the effectiveness of Internet promotion, recommendations such as the creation of new channels for attracting customers in social networks and the improvement of existing promotion methods have been developed. The effectiveness of the proposed measures was also calculated. This study allowed us to determine the main directions of Internet promotion of online schools.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика