Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение организации в Instagram (на примере коммуникационного агентства «Без Лапши» ИП Емельянова Е.К.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Емельянова Елена Константиновна
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; социальные сети; реклама; маркетинг; инстаграм; смм; продвижение; communication promotion; social media; advertising; marketing; instagram; pr; umm; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-635
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11556

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка рекомендаций по коммуникационному продвижению КА «Без лапши» в социальной сети Instagram. Объект исследования – коммуникационное агентство «Без лапши».Предмет исследования – планирование коммуникационной кампании в социальной сети Instagram на примере КА «Без лапши». В ходе работы были изучены теоретико-методические основы коммуникaционного продвижения организации в социальных сетях, дана общая характеристика коммуникационного агентства «Без лапши», проведен ситуационный анализ организации, включающий в себя SWOT-анализ, PEST-анализ организации, конкурентный анализ коммуникационной деятельности и ана-лиз присутствия в сети Интернет, дана характеристика целевой аудитории КА «Без лапши». Разработана концепция коммуникационного продвижения КА «Без лапши» и выявлены критерии оценки эффективности коммуникацион-ного продвижения.

The aim of the work is to develop recommendations for conducting communication activities in the social network Instagram. The object of the research is the communication agency «Bez lapshi». Subject of research – planning a communication campaign in the social net-work Instagram on the example of the communication agency «Bez lapshi». In the course of the work, the theoretical and methodological foundations of the communication promotion of the organization in social networks were studied, a general description of the communication agency «Bez lapshi» was given, a situa-tional analysis of the organization was carried out, including SWOT analysis, PEST analysis, competitive analysis of communication activities and analysis of the pres-ence on the Internet, the characteristics of the target audience of the communication agency «Bez lapshi». The concept of communication promotion of the communica-tion agency «Bez lapshi» has been developed and criteria for evaluating the effec-tiveness of communication promotion have been identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика