Details

Title: Высотное здание гостиницы категории «3 звезды» с рестораном: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_06 «Промышленное и гражданское строительство уникальных зданий и сооружений»
Creators: Скрут Олег Витальевич
Scientific adviser: Бардина Галина Андреевна
Other creators: Школяр Филипп
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бесконтактное обслуживание; капсульный отель; высотная гостиница; contactless service; capsule hotel; high-rise hotel
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-70
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\10345

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе представлены разделы проектной документации на строительство высотного здания гостиницы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87. Разработаны архитектурные и конструктивные решения, проект организации строительства, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности и доступу инвалидов, технология строительных процессов по устройству котлована, смета на строительство объекта. Целью работы, помимо разделов проектной документации, является изучение методов бесконтактного обслуживания и способов размещения капсульного типа. Задачи, которые необходимо было решить для достижения данной цели: 1. Проанализировать способы организации бесконтактного обслуживания посетителей. 2. Разработать объемно-планировочные и инженерно-технические решения при организации бесконтактного обслуживания посетителей. 3. Рассчитать технико-экономические показатели объекта исследования. Работа проведена методом анализа способов бесконтактного обслуживания и капсульного размещения, а также методом сравнения классических способов обслуживания и размещения в гостинице с бесконтактными способами и капсульным размещением. В результате работы были разработаны разделы проектной документации в соответствии с техническим заданием, изучены методы бесконтактного обслуживания в гостинице, а также разработаны объемно-планировочные и инженерно-технические решения в гостинице при организации бесконтактного обслуживания посетителей и капсульного размещения.

The paper contains sections of design documentation for the construction of a high-rise hotel building in accordance with the Decree of the Government of the Russian Federation of 16.02.2008 No. 87. Architectural and structural solutions, a project for organizing construction, measures to ensure fire safety and access for disabled people, technology of construction processes for the construction of a pit, have been developed, estimate for the construction of the facility. The goal of the thesis is not only to compile sections of project documentation but also to study the methods of contactless maintenance and methods of placement of the capsule type. Tasks that needed to be solved to achieve this goal: 1. To analyze the ways of organizing contactless customer service. 2. To develop space-planning and engineering solutions for the organization of contactless customer service. 3. To calculate the technical and economic indicators of the object of research. The work was carried out by the method of analyzing the methods of contactless service and capsule placement, as well as by comparing the classical methods of service and hotel accommodation with contactless methods and capsule placement. As a result of the work, sections of the project documentation were developed in accordance with the terms of reference, methods of contactless service in the hotel were studied, as well as space-planning and engineering solutions were developed in the hotel for organizing contactless customer service and capsule accommodation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Листы
    • 2 - Схема планировочной организации земельного участка
  • Листы
    • 2 - Фотореалистичное изображение здания
  • Листы
    • 3 - План подземной парковки на отм. -4.200
    • 4 - План первого этажа на отм. 0.000
    • 5 - План типового этажа на отм. +4.200
  • Листы
    • 6 - Фасад 3-9, Фасад Г-М
  • Листы
    • 7 - Разрез 1-1
  • Листы
    • 24 - Схема расположения элементов свайного поля, элементов стен и колонн на отм. -8.400
    • 25 - Армирование и каркасы фундаментной плиты
    • 26 - Схема расположения и каркасы стен и колонн на отм. -4.200
    • 27 - Армирование плиты перекрытия и капители
  • Листы и виды
    • Лист2
  • Листы
    • 24 - План тех. этажа и подземной парковки
  • Листы
    • 25 - Строительный генеральный план
  • Листы и виды
    • Общий лист
  • Листы
    • 16 - Схема эвакуации из помещений типового этажа гостиницы на отм. +75.600
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница

Usage statistics

stat Access count: 63
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics