Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию и применению на практике подхода принятия решений на основе данных, в ходе исследование будут выполнены следующие задачи 1.Изучение особенностей рынка стартапов. 2.Изучение подхода принятия решений на основе данных. 3.Применение подхода на практике на примере IT стартапа, создающего приложение на B2B рынке. 4.Разбор конкретных случаев применения подхода. Исследование проводилось на основе российского IT стартапа, создающего облачные решения для автоматизации ресторанного бизнеса «Restik». Применялись общенаучные методы исследования, анализ литературы, изучение кейсов и финансовое моделирование. В результате был исследован подход управления на основе данных, подход был адаптирован к исследуемому стартапу, и практически применен для принятия решений в рамках исследуемого стартапа. Научная новизна заключается в формулировании основных принципов, методов и инструментов подхода аналитики на основе данных для стартапа, создающего приложение для B2B рынка.
The purpose of the study is to research a data-driven decision-making approach, during the study the following tasks will be performed 1. Study the peculiarities of the European start-up market. 2. Exploring a data-driven decision-making approach. 3. Adoption of the approach in practice on the example of an IT startup creating an application in the B2B market. 4. Analysis of specific cases of usage of the approach. The research was carried out on the basis of a Russian IT startup that creates cloud solutions for automating the restaurant business "Restik". General scientific research methods, literature analysis, case studies, and financial modeling were used. As a result, a data-driven management approach was investigated, the approach was adapted to the studied startup and practically applied to decision-making within the studied startup. The scientific novelty lies in the formulation of the basic principles, methods, and tools of a data-driven analytics approach for a startup creating an application for the B2B market.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |