Usage statistics

Левченко, Анастасия Игоревна. Разработка концепции и стратегии продвижения бренда косметики: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of the concept and strategy of cosmetics brand promotion / А. И. Левченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Красноставская; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (5,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-945.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-945-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-945-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-945. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 3 0 0 0 3
Last 365 days 7 0 2 0 9
All time 18 0 23 0 41