Details

Title: Разработка стратегии продвижения малотиражного издания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Половинчук Владислав Андреевич
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия продвижения; рынок малотиражных изданий; продвижение; маркетинг; маркетинговое исследование; маркетинговые коммуникации; promotion strategy; small publications market; promotion; marketing; marketing research; marketing communications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-951
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14254

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы работы бакалавра: «Разработка стратегии продвижения малотиражного издания». Целью данной работы является разработка стратегии продвижения нового участника на рынке малотиражных изданий. Задачи работы: ¬ дать общую характеристику концепции нового издания; ¬– произвести выбор целевой аудитории издания; ¬– провести анализ факторов макро- и микросреды издания; ¬– провести анализ инструментов маркетинговых коммуникаций; ¬– провести маркетинговое исследование с целью выяснения предпочтений целевой аудитории; ¬– произвести выбор наиболее эффективных инструментов маркетинговой коммуникации; ¬– разработать мероприятия для продвижения издания; ¬– определить бюджет на кампанию продвижения; ¬– произвести оценку эффективности предлагаемых мероприятий. В процессе работы использовались следующие методы: анализ литературы, нормативно-правовых актов и открытых источников, анкетирование целевой аудитории, глубинное интервью. Основными результатами проведенной работы стали создание плана проведения маркетинговых коммуникаций, а также рекомендаций по оценке их эффективности, которые опирались на результаты анализа ситуации на рынке малотиражных изданий и результаты количественного и качественного маркетинговых исследований В свою очередь, практическая значимость работы заключается в возможности разработки стратегии продвижения для других игроков рынка на основании результатов маркетинговых исследований и предложенной стратегии продвижения.

The topic of the final qualifying work of the bachelor's work: "Development of a strategy for promoting a small-circulation publication." The purpose of this work is to develop a strategy for promoting a new participant in the market of small circulation publications. Work tasks: ¬ to give a general description of the concept of the new edition; ¬ make a choice of the target audience of the publication; ¬ to analyze the factors of the macro- and microenvironment of the publication; ¬ analyze marketing communications tools; ¬ conduct a marketing research to find out the preferences of the target audience; ¬ make a choice of the most effective marketing communication tools; ¬ develop activities to promote the publication; ¬ determine the budget for the promotion campaign; ¬ evaluate the effectiveness of the proposed measures. In the process of work, the following methods were used: analysis of literature, regulatory legal acts and open sources, questioning the target audience, in-depth interviews. The main results of the work carried out were the creation of a plan for marketing communications, as well as recommendations for assessing their effectiveness, which were based on the results of an analysis of the situation in the market of small-circulation publications and the results of quantitative and qualitative marketing research. In turn, the practical significance of the work lies in the possibility of developing a promotion strategy for other market participants based on the results of marketing research and the proposed promotion strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics