Детальная информация

Название: Роль сторителлинга в коммуникациях современных брендов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Донин Даниил Александрович
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сторителлинг в коммуникациях; b2с; брендинг; истории; таргетированная реклама; social media marketing; нарративность; digital storytelling; video storytelling tools; user-customization; отраслевые мероприятия; компания ООО «Имидж-групп»; storytelling in communications; branding; stories; targeted advertising; narrative; industry events; the company LLC «Image group»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5867
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16565

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема внедрения такого инструмента, как сторителлинг в коммуникации бренда, в условиях ограниченного рекламного бюджета. В работе исследуется механизм действия сторителлинга на аудиторию. Принципы и техники написания качественных историй. На основе полученных теоретических знаний формируется ряд рекомендаций по применению сторителлинга небольшой компанией в B2C сегменте. Теоретическая база будет полезной для любых брендов и поможет более эффективно использовать такой приём коммуникации, как сторителлинг.

In this thesis, the problem of implementing such a tool as storytelling in brand communication in conditions of a limited advertising budget is considered. The paper examines the mechanism of storytelling action on the audience. Principles and techniques of writing high-quality stories. Based on the theoretical knowledge obtained, a number of recommendations for the use of storytelling by a small company in the B2C segment are formed. The theoretical basis will be useful for any brands and will help to use such a communication technique as storytelling more effectively.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика