Details

Title: Оптимальный выбор материала и формы сечения V-образного рычага подвески болида Ф1: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.03.03_01 «Механика и математическое моделирование сред с микроструктурой»
Creators: Савельев Иван Владимирович
Scientific adviser: Кузькин Виталий Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: класс Ф1; статическая нагрузка; вынужденные колебания; метод конечных элементов; Ansys Workbench; разрушение материала; распределение напряжений; formula 1; static load; forced vibrations; finite element method; material failure; stress distribution
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 01.03.03
Speciality group (FGOS): 010000 - Математика и механика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1043
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\17216

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена решению проблемы разрушения подвески автомобиля класса Ф1 путем поиска оптимального материала и сечения ее стержней. Проведен аналитический расчет статических и динамических нагрузок, а также сравнение полученных результатов с методом конечных элементов. Найдены предельные нагрузки для начальной стержневой системы. Эти нагрузки были приложены к другим стержневым системам из разных материалов и с разными формами сечения.

The thesis is devoted to solving the problem of a Formula 1 car suspension failure by searching for the optimal material and wishbones’ cross-section. An analytical solution of the static and dynamic loads is performed. The results are compared with finite element method. A limit loads are found for the original rod system. These loads are applied to the other rod systems made of different materials and with different cross-sections.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics