Детальная информация

Название: Совершенствование механизмов предоставления государственных услуг в условиях цифровой трансформации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Авторы: Михайлова Ульяна Васильевна
Научный руководитель: Калмыкова Светлана Владимировна
Другие авторы: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровая трансформация; госуслуги; информатизация; цифровизация; икт; digital transformation; government services; informatization; digitalization; ict
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-106
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16153

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке предложений по совершенствованию механизмов предоставления госуслуг в условиях цифровой трансформации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы исследуемой области. 2. Рассмотреть основные этапы развития предоставления госуслуг в условиях цифровой трансформации. 3. Рассмотреть нормативно-правовую базу исследования. 4. Проанализировать российский опыт цифровой трансформации госуслуг. 5. Проанализировать зарубежный опыт цифровой трансформации госуслуг. 6. Проанализировать опыт цифровой трансформации госуслуг в Санкт-Петербурге. 7. Выявить основные проблемы предоставления госуслуг в условиях цифровой трансформации. 8. Разработать предложения, которые поспособствуют решению выявленных проблем. Исследование строится на основе методов статистического анализа данных, анализа нормативно-правовых документов, синтеза и обобщения. В качестве источников информации нами используются нормативно-правовые акты, официальные отчеты, статьи, представленные в сети Интернет. Были представлены основные теоретические аспекты исследования предоставления государственных услуг в условиях цифровой трансформации, нормативно-правовая база, регламентирующая процесс предоставления госуслуг, проведен анализ предоставления госулуг в условиях цифровой трансформации и выявлены проблемы. В результате был предложен перечень предложений для совершенствования. По каждому направлению даны соответствующие предложения, реализация которых может привести к повышению качества предоставлению госуслуг в условиях цифровой трансформации.

This work is devoted to the development of proposals for improving the provision of public services on the basis of digital transformation. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Study the theoretical foundations of the field. 2. Consider the main stages in the development of the provision of public services in the context of digital transformation. 3. Consider the regulatory framework for the study. 4. Analyze the Russian experience of digital transformation of public services. 5. Analyze foreign experience in the digital transformation of public services. 6. Analyze the experience of digital transformation of public services in St. Petersburg. 7. Identify the main problems in the provision of public services in the context of digital transformation. 8. Develop proposals that will contribute to solving the identified problems. The study is based on the methods of statistical data analysis, analysis of legal documents, synthesis and generalization. As sources of information, we use legal acts, official reports, articles presented on the Internet. The main theoretical aspects of the study of the provision of public services in the context of digital transformation, the legal framework governing the process of providing public services were presented, an analysis was made of the provision of public services in the context of digital transformation, and problems were identified. As a result, a list of suggestions for improvement was proposed. For each direction, relevant proposals are given, the implementation of which can lead to an improvement in the quality of public services in the context of digital transformation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
  • 1.1. Цифровая трансформация процесса предоставления госуслуг
  • 1.2. Этапы развития предоставления государственных услуг в условиях цифровой трансформации
  • 1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая процесс предоставления госуслуг
  • 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
  • 2.1. Анализ российского опыта развития госуслуг в условиях цифровой трансформации
  • 2.2. Анализ зарубежного опыта развития госуслуг в условиях цифровой трансформации
  • 2.3. Анализ опыта развития госуслуг в Санкт-Петербурге
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
  • 3.1. Разработка предложений
  • 3.2. Разработка механизмов по внедрению предложений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика