Details

Title: Анализ экономической деятельности торгово-развлекательного центра «Охта Молл» и оценка перспектив его развития: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_02 «Сервис в недвижимости»
Creators: Старушко София Михайловна
Scientific adviser: Капустина Ирина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: эффективность экономической деятельности; торговая деятельность; торгово-развлекательный центр; повышение эффективности; лояльность; efficiency of economic activity; trading activity; shopping and entertainment center; efficiency improvement; loyalty
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1165
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17444

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ экономической деятельности торгово-развлекательного центра «Охта Молл» и оценка перспектив его развития». Данная работа посвящена: рассмотрению теоретико-методологических основ организации и управления экономической деятельностью торгового центра, оценке эффективности экономической деятельность торгового центра «Охта Молл», разработке направлений ее повышения. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение основных показателей эффективности экономической деятельности торгового предприятия и охарактеризовать направления их увеличения; 2. Приведение краткой характеристики торгового центра «Охта Молл», его рыночной позиции; 3. Анализ показателей эффективности экономической деятельности торгового центра «Охта Молл»; 4. Разработка мероприятий по развитию экономического деятельности торгового центра «Охта Молл»; 5. Проведение оценки экономической эффективности предложенных мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Темпо Инвест». В ходе работы были рассмотрены сущность, цели  и задачи экономической деятельности торгового предприятия, основные показатели ее эффективности, внешняя и внутренняя среда предприятия «Охта Молл», его финансовые показатели. Также было проведено маркетинговое исследование предпочтений потребителей. Результатом работы стало разработка для «Охта Молл» программы лояльности, а также предложение создать интернет-магазин и его мобильную версию.

The subject of the graduate qualification work is "Analysis of the economic activity of the shopping and entertainment center "Ohta Mall" and an assessment of the prospects for its development". This work is devoted to: consideration of the theoretical and methodological foundations for organizing and managing the economic activity of a shopping center, evaluating the effectiveness of the economic activity of the Okhta Mall shopping center, developing directions for its improvement. During the research, the following tasks were solved: 1. To study the main indicators of the efficiency of the economic activity of a trading enterprise and to characterize the directions of their increase; 2. Giving a brief description of the Okhta Mall shopping center, its market position; 3. Analysis of economic performance indicators of the Okhta Mall shopping center; 4. Development of measures for the development of economic activity of the Okhta Mall shopping center; 5. Conducting an assessment of the economic efficiency of the proposed measures. The work was carried out in Tempo Invest Limited Liability Company. In the course of the work, the essence, goals and objectives of the economic activity of a trading enterprise, the main indicators of its effectiveness, the external and internal environment of the Okhta Mall enterprise, and its financial indicators were considered. A marketing study of consumer preferences was also conducted. The result of the work was the development of a loyalty program for Okhta Mall, as well as a proposal to create an online store and its mobile version.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics