Details

Title: Разработка проекта реконцепции многофункционального торгового комплекса как инструмента трансформации социального городского пространства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_02 «Сервис в недвижимости»
Creators: Стрельцова Юлия Андреевна
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реконцепция; торговый центр; городское пространство; инвестиционная привлекательность; управляющая компания; урбанистика; коммерческая недвижимость; reconstruction; shopping center; urban space; investment attractiveness; management company; urban planning; commercial real estate
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1166
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17445

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка проекта реконцепции многофункционального торгового комплекса как инструмента трансформации социального городского пространства». Данная работа посвящена разработке программы реконцепции торгового центра для преобразования городского пространства района. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение процесса реконцепции как одного из инструментов повышения привлекательности районов. 2. Обзор состояния Кировского района в Санкт-Петербурге. 3. Анализ состояния торгового центра «Румба». 4. Исследование бизнес-процессов ТЦ «Румба». 5. Обоснование проведения реконцепции. 6. Разработка этапов и мероприятий для осуществления реконцепции. Работа выполнялась в ГРУППА КОМПАНИЙ «АйБи ГРУПП». В ходе работы были рассмотрены подходы к определению городского пространства, виды реконцепции, обеспеченность города торговыми центрами, основные бизнес-процессы. Результатом работы стала разработка для торгового центра «Румба» поэтапной программы осуществления реконцепции и преобразования городского пространства района на основе новейших урбанистических решений, которые были предложены к внедрению.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a project for the reconception of a multifunctional shopping complex as a tool for the transformation of social urban space”. The given work is devoted to the development of a program for the reconception of the shopping center to transform the urban space of the district. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the process of reconception as one of tools to increase the attractiveness of areas. 2. Overview of the state of the Kirovsky district in St. Petersburg. 3. Analysis of the state of the shopping center "Rumba". 4. Research of business processes of the shopping center "Rumba". 5. Rationale for the reconception. 6. Development of stages and activities for the implementation of the reconception. The work was carried out by the “AiBi GROUP» GROUP OF COMPANIES. In the course of the work, approaches to the definition of urban space, types of reconception, the provision of the city with shopping centers, and basic business processes were considered. The result of the work was the development for the Rumba shopping center of a phased program for the implementation of the reconception and transformation of the urban space of the district based on the latest urban solutions that were proposed for implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    • 1.1. Городское пространство как инструмент повышения инвестиционной привлекательности районов
    • 1.2. Оценка торговых центров и их влияние на социальную и экономическую жизнь района
    • 1.3. Понятие и методы реконцепции как элемент жизненного цикла
  • 2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИРОВСКОГО РАЙОНА
    • 2.1. Анализ рынка коммерческой недвижимости по Санкт-Петербургу
    • 2.2. Анализ местоположения торгового центра «Румба»
    • 2.3. Характеристика объекта и его концепции
    • 2.4. Оценка деятельности управляющей компании торгового центра
    • 2.4.1. Организационная структура предприятия «АйБи ГРУПП»
    • 2.4.2. Характеристика рынка, на котором выступает анализируемое предприятие и целевой аудитории
    • 2.4.3. Анализ основных экономических показателей деятельности компании «АйБи ГРУПП»
    • 2.4.4. Характеристика бизнес-процессов управляющей компании
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕКОНЦЕПЦИИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «РУМБА»
    • 3.1. Обоснование необходимости реконцепции
    • 3.2. Этапы осуществления реконцепции торгового центра
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics