Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена использованию драматизации как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Уточнить определения понятиям «компетенция» и «компетентность» и описать компетентностный подход в обучении иностранному языку. 2. Рассмотреть психолого-педагогические особенности учеников средней школы. 3. Охарактеризовать методические условия совершенствования коммуникативной компетенции в устной речи посредством драматизации. 4. Выбрать участников эксперимента и обосновать их разделение по группам. 5. Разработать комплекс упражнений с элементами драматизации и провести экспериментальное обучение с использованием данного комплекса. 6. Провести анализ результатов эксперимента. На основании проведенного исследования можно сделать вывод о необходимости использования драматизации на уроке английского языка в средней школе с целью формирования основ иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
This work is devoted to the use of dramatization as a means of forming foreign language communicative competence. Tasks that were solved during the study: 1. Clarify the definitions of the concepts of "competence" and "competence" and describe the competence approach in teaching a foreign language. 2. Consider the psychological and pedagogical features of secondary school students. 3. To characterize the methodological conditions for improving communicative competence in oral speech through dramatization. 4. Select the participants of the experiment and justify their division into groups. 5. Develop a set of exercises with elements of dramatization and conduct experimental training using this complex. 6. Analyze the results of the experiment. Based on the conducted research, it can be concluded that it is necessary to use dramatization in the English lesson in secondary school in order to form the foundations of foreign language communicative competence of students.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- 1.1. Понятия «компетенция» и «компетентность»,
- компетентностный подход в обучении иностранному языку
- 1.2. Психолого-педагогические особенности учеников средней школы
- 1.3. Методические условия совершенствования
- коммуникативной компетенции в устной речи посредством драматизации
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
- С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДРАМАТИЗАЦИИ
- НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- 2.1. Описание участников эксперимента по использованию драматизации на уроках английского языка и условий его реализации
- 2.2. Разработка комплекса упражнений с элементами драматизации
- и описание проведения экспериментального обучения
- 2.3. Анализ результатов эксперимента
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Экспериментальная разработка упражнений в форме драматизации для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 6 класса
- Приложение 2
- Драматизация для оценки эффективности разработанного комплекса упражнений, направленного на формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции в 6 классе посредством драматизации
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |