Details

Title: Роль маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Дружинина Галина Федоровна
Scientific adviser: Шевчук Екатерина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; стратегия продвижения; рынок онлайн-образования; маркетинговый анализ; образовательные платформы; marketing activity; promotion strategy; online educational market; marketing analysis; educational platforms
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1257
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17485

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Роль маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли». Данная работа посвящена оценки роли маркетинговой деятельности компании при осуществлении международной торговли, а также разработке стратегии продвижения для EdTech-предприятия. Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании ООО «Алгоритмика». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проведен анализ задач, целей и функций международного маркетинга коммерческой организации на примере рынка EdTech; 2. Приведены характеристики основных видов маркетинговой деятельности компании при работе на международном рынке на примере рынка EdTech; 3. Проведен анализ организационных особенностей компании ООО «Алгоритмика»; 4. Проведен анализ специфику маркетинговой деятельности международной компании ООО «Алгоритмика» в настоящее время. Проведен анализ микро- и макросреды предприятия на примере рынка Узбекистана; 5. Даны рекомендации по реализации маркетинговой деятельности компании ООО «Алгоритмика» при выходе на рынок Узбекистана. Результатом проведенных исследований стали разработанный комплекс онлайн и офлайн инструментов продвижения на рынке Узбекистана, сметы на реализацию мероприятий по онлайн и офлайн продвижению компании.

The subject of the graduate qualification work is “The role of companies marketing activities in the field of international trade”. Topic of the final qualification work: "The role of marketing activities of companies in the implementation of international trade". This work is devoted to assessing the role of the company's marketing activities in the implementation of international trade, as well as developing a promotion strategy for an EdTech enterprise. The object of the research is the marketing activity of the company Algoritmika LLC. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. An analysis of the tasks, goals and functions of international marketing of a commercial organization was carried out on the example of the EdTech market; 2. The characteristics of the main types of marketing activities of the company when working on the international market are given on the example of the EdTech market; 3. An analysis of the organizational features of the company LLC "Algoritmika" was carried out; 4. The analysis of the specifics of the marketing activities of the international company "Algoritmika" LLC at the present time has been carried out. The analysis of the micro- and macroenvironment of the enterprise was carried out on the example of the market of Uzbekistan; 5. Recommendations were given on the implementation of the marketing activities of the company "Algoritmika" LLC when entering the market of Uzbekistan. The result of the research was the developed complex of online and offline promotion tools in the market of Uzbekistan, estimates for the implementation of activities for online and offline promotion of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics