Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Применение адаптивного маркетинга для коррекции программы маркетинг-микса компании Hyundai». Данная работа посвящена разработке плана коррекции программы маркетинг-микса в рамках адаптивного маркетинга. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Исследование текущего состояния автомобильного рынка России; 2. Исследование макросреды компании Hyundai Motor Company – проведение PEST-анализа; 3. Исследование микросреды компании Hyundai Motor Company – анализ 5 сил Портера; 4. Проведение конкурентного анализа: определение ключевых конкурентов компании Hyundai Motor Company и оценка его конкурентоспособности; 5. Проведение SWOT-анализа; 6. Анализ маркетинг-микса компании Hyundai Motor Company; 7. Анализ трансформации «4P» в «4C» для компании Hyundai Motor Company; 8. Предложение рекомендаций по совершенствованию работы с клиентами компании Hyundai Motor Company в рамках адаптивного маркетинга; 9. Оценка экономического эффекта предлагаемых рекомендаций. В ходе работы была изучена система маркетинга компании Hyundai Motor Company, а именно рассмотрены: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика предприятия. Результатом работы стала разработка рекомендаций для коррекции программы маркетинг-микса компании Hyundai Motor Company в рамках адаптивного маркетинга. Рекомендации были предложены на основании проанализированной текущей системы маркетинга предприятия и общих тенденций в отрасли.
The subject of the graduate qualification work is “Application of adaptive marketing to correct Hyundai's marketing mix program”. This work is devoted to the development of a plan for correcting the marketing mix program within the framework of agile marketing. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Research of the current state of the Russian automotive market; 2. Study of the macro environment of Hyundai Motor Company – PEST analysis; 3. Study of the microenvironment of Hyundai Motor Company – analysis of Porter's 5 forces; 4. Conducting competitive analysis: identifying key competitors of Hyundai Motor Company and assessing its competitiveness; 5. SWOT analysis; 6. Analysis of the marketing mix of Hyundai Motor Company; 7. Analysis of the transformation of "4P" into "4C" for Hyundai Motor Company; 8. Offer recommendations for improving customer service of Hyundai Motor Company in the framework of adaptive marketing; 9. Assessment of the economic effect of the proposed recommendations. In the course of the work, the marketing system of Hyundai Motor Company was studied, the product, price, distribution and communication policy were considered. The result of the work was the development of recommendations for correcting the marketing mix program of Hyundai Motor Company in the framework of adaptive marketing. The recommendations were proposed based on the analyzed current marketing system of the enterprise and general trends in the industry.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ HYUNDAI
- 1.1. Анализ текущего состояния автомобильного рынка России
- 1.2. Анализ маркетинговой макросреды компании Hyundai
- 1.3. Анализ маркетинговой микросреды компании Hyundai
- 1.4. Оценка конкурентоспособности компании Hyundai
- 1.5. SWOT-анализ компании Hyundai
- 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ HYUNDAI
- 2.1. Общая информация о компании Hyundai
- 2.2. Анализ товарной политики и продуктового портфеля компании Hyundai
- 2.3. Анализ ценовой политики компании Hyundai
- 2.4. Анализ сбытовой политики компании Hyundai
- 2.5. Анализ коммуникационной политики компании Hyundai
- 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АДАПТИВНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГ-МИКСА КОМПАНИИ HYUNDAI
- 3.1. Целесообразность и основные преимущества применения адаптивного маркетинга
- 3.2. Рекомендации по совершенствованию работы с клиентами компании Hyundai в рамках адаптивного маркетинга
- 3.3. Оценка экономического эффекта предлагаемых рекомендаций
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |