Детальная информация

Название: Разработка локации для игры в жанре adventure: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Зайнулина Калина Сергеевна
Научный руководитель: Янчус Виктор Эдмундасович
Другие авторы: Маркова Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: геймдизайн; дизайн окружения; проектирование игровых механик; взаимодействие с окружением; проектирование интерфейса; жанр adventure; game design; level design; environment design; game mechanics design; interaction with environment; user interface design; 3rd person adventure
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-127
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16179

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является создание игровой локации с учетом жанровых особенностей. В ходе проведения исследования были определены и решены следующие задачи: 1. Определить наиболее эффективные приемы моделирования локации для игры в жанре adventure. 2. Определить технические средства моделирования локации. 3. Разработать дизайн-концепцию игры в жанре adventure; 4. Разработать элементы локации (ассеты). 5. Создать пространство локации. 6. Создать уровень для игры в жанре adventure. Предметом исследования является дизайн игровой локации как конструктивный принцип жанра. Для достижения поставленной цели был использован метод сценарного проектирования, применяемый как для выработки техники и последовательности взаимодействия пользователя с внутриигровыми объектами, так и для поиска нужного образа при дизайнпроектировании локации с учетом особенностей целевой аудитории. В ходе данной работы были определены приемы создания локации, а именно: описание уровня, ключевая иллюстрация и раскладка карты, блокинг, концепт арт и создание заглушек, создание и подбор игровых ассетов, сбор и полировка уровня, работа над освещением, а также был составлен список софта, систем, модулей и библиотек, которые использовались для создания локации. Результатом работы над дипломным проектом стало создание базового интерфейса, включающего в себя навигацию по главному меню, окна диалогов, подсказки и всплывающие надписи с названием игровых зон, NPC (неигровых персонажей) и объектов.

The purpose of this graduation project consists in developing video game location considering genre specificity. During this research following objectives were defined and completed: 1. Analyze the most effective methods of a video game location modelling. 2. Analyze software means of a video game location modelling. 3. Develop design concept of an adventure video game. 4. Develop a game location assets. 5. Create a game location environment. 6. Create an adventure video game level. The subject of this research is a game environment design as a constructive genre principle. To achieve a determined goal the script design method was used to establish interaction techniques and sequences as well as to find a necessary visual image meeting the needs of the project target audience. During this research the following methods of creating game location were used: level description, key art and map layout, gray boxing, assets concept art and dummies creation, assets development and selection, map assembly and polishing, light design. Also, a list of necessary software, modules and libraries was composed. The result of this graduation project is a video game level that includes a game environment divided in several different zones, assets, basic user interface and an array of game mechanics which allows different types of interactions between game character, NPCs and environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика