Детальная информация

Название: Дизайн-концепция игрового уровня для игры в жанре Adventure: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Александрович Мария Андреевна
Научный руководитель: Вуль Ольга Александровна
Другие авторы: Маркова Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: персонаж; локация; компьютерная игра; русское село; сельский ландшафт; игровой уровень; 3D-графика; character; location; computer game; russian village; rural landscape; game level; 3D graphics
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-129
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16194

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью ВКР является разработка дизайнерского концепта компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения в атмосфере современной русской деревни. Работа включает в себя создание сюжета компьютерной игры, создание персонажа и локации и подробное решение одного из уровней игры. Решаемые в ходе разработки задачи: 1. Обзор мирового рынка компьютерных игр, связанных с Россией. 2. Обзор технологий создания компьютерных игр. 3. Анализ целевой аудитории для создаваемой компьютерной игры с заданными жанром и тематикой. 4. Анализ программного обеспечения для создания игры. 5. Разработка игрового сюжета и геймплея. 6. Создание прототипа игрового уровня. Для достижения поставленной цели был проведён анализ тенденций современного рынка компьютерных игр, анализ интересов предполагаемой целевой аудитории, изучены возможные пути создания компьютерной игры. На основании собранной информации были разработаны сюжет, персонажи, локации и игровая механика. С использованием данных элементов был создан прототип одного уровня компьютерной игры от третьего лица в жанре Adventure.

The aim of WRC is the development of the design concept of a computer game from a third party in the adventure genre in the atmosphere of the modern Russian village. The work includes creating the plot of a computer game, creating a character and location and a detailed decision of one of the game levels. Resolved during the development of the problem: 1. Review of the global computer game market related to Russia. 2. Overview of computer game creation technologies. 3. Analysis of the target audience for the computer being created with a given genre and theme. 4. Analysis of the software to create the game. 5. Development of a gaming plot and gameplay. 6. Creating a gaming level prototype. To achieve the goal, an analysis of the trends of the modern computer game market was conducted, analyzing the interests of the intended target audience were studied possible ways to create a computer game. Based on the information collected, the plot, characters, locations and gaming mechanics were developed. Using these elements, a prototype of one computer game level from a third party in the Adventure genre.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика