Details

Title: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators: Евсенов Даниил Вячеславович
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая деятельность; swot-анализ; совершенствование маркетинговой деятельности; концепция 4р; эффективность маркетинговой деятельности.; marketing; marketing activities; swot-analysis; improvement of marketing activities; 4p concept; efficiency of marketing activities.
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1320
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17526

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема ВКР бакалавра: «Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия». Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Аккорд». Работы выполнялась на материалах предприятия ООО «Аккорд». Использованные методы: общенаучные методы, сравнительный анализ, синтез, SWOT-анализ, наблюдение, сбор и обработка данных. Результаты работы: - изучены теоретические аспекты маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия; - проведен анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия; - разработаны и оценены мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании. Область применения результатов ВКР – отрасль производства металлорукавов высокого давления и иных изделий из нержавеющей стали, при решении задач, связанных с совершенствованием маркетинговой стратегии и деятельности предприятия. Выводы: цель работы достигнута, поставленные задачи решены, определена область применения результатов работы.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of measures to improve the marketing activities of the enterprise". The aim of the graduate qualification work is the development of measures to improve the marketing activities of the enterprise LTD “Akkord”. The work was carried out on the materials of LTD “Akkord”. Research methods used: general scientific methods, comparative analysis, synthesis, SWOT analysis, observation, data collection and processing. The main results of the graduate qualification work: - studied the theoretical aspects of marketing and marketing activities of the enterprise; - an analysis of the financial, economic and marketing activities of the enterprise; - developed and evaluated measures to improve the marketing activities of the company. The area of the graduate qualification work results application - the branch of production of high-pressure metal hoses and other stainless steel products, in solving problems related to improving the marketing strategy and activities of the enterprise. Conclusions of the graduate qualification work: the purpose of the work is achieved, the tasks are solved, the scope of the results of the work is determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Основные понятия маркетинга и маркетинговой деятельности
    • 1.2. Современные концепции маркетинга
    • 1.3. Эффективность маркетинговой деятельности предприятия
    • 1.4. Реклама как форма маркетинговой деятельности
  • 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Общая характеристика организации
    • 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    • 2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3.1. Предполагаемые мероприятия
    • 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 136
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics