Details

Title: Управление маркетинговой деятельностью внешнеторговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Ефимова Полина Вадимовна
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; организационная структура; ассортиментная политика; торговый процесс; marketing activity; organizational structure; assortment policy; trading process
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1323
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17529

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Управление маркетинговой деятельностью внешнеторговой компании». Данная работа посвящена исследованию и разработке маркетинговых рекомендаций для предприятия розничной торговли. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение основных финансовых показателей предприятия розничной торговли. 2. Анализ ассортиментной политики компании. 3. Проанализирована внутренняя и внешняя среда компании. 4. Исследована организационная структура ООО «Спортмастер». 5. Разработка маркетинговых мероприятий для увеличения влияния компании на внутреннем рынке. 6. План выхода и освоения компании на внешнем рынке. 7. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Исследование проводилось в Обществе с ограниченной ответственностью «Спортмастер». В ходе работы были рассмотрены экономические, внутренние, товарные и маркетинговые процессы торгового предприятия, проведены SWOT, PEST и ABC-анализы. Результатом работы стала разработка для ООО «Спортмастер» маркетинговых мероприятий для внешнего и внутреннего рынка, которые были предложены к внедрению. В заключении работы проведена оценка эффективности предложенных рекомендаций.

The topic of the final qualifying work: "Marketing activities management of a foreign trade company". This work is devoted to the research and development of marketing recommendations for a retail company. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Study of the main financial indicators of a retail company. 2. Analysis of the assortment policy of the company. 3. The internal and external environment of the company is analyzed. 4. The organizational structure of LLC "Sportmaster" is investigated. 5. Development of marketing activities to increase the company's influence in the domestic market. 6. The plan of the company's entry and development in the foreign market. 7. Evaluation of the effectiveness of the developed measures. The study was conducted in the Limited Liability Company "Sportmaster". In the course of the work, the economic, internal, commodity and marketing processes of the trading enterprise were considered, SWOT, PEST and ABC analyses were carried out. The result of the work was the development for LLC «Sportmaster».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics