Details

Title: Автоматизация тестирования компьютерных игр для повышения их качества: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_04 «Методы и средства диагностики и контроля качества»
Creators: Сабуров Илья
Scientific adviser: Малыхина Галина Федоровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: тестирование; автоматизация; качество; автоматизация тестирования; фреймворк; шаблоны; паттерны тестирования; веб–разработка; геймдев; testing; automation; quality; test automation; framework; templates; test patterns; web development; gamedev
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-138
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17710

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Автоматизация тестирования компьютерных игр для повышения их качества». Данная работа посвящена внедрению системы автоматического тестирования в процесс разработки клиентской части браузерных игр. В работе рассмотрены основные понятия и определения в области тестирования программного обеспечения, автоматизации этих процессов и проблемы внедрения их в текущие процессы разработки. Цель работы – проектирование, разработка и внедрение системы автоматизированного тестирования для повышения качества продукта и снижения временных затрат на разработку и поддержку нового и текущего функционала. В ходе работы решались следующие задачи: 1. Обзор определений и существующих методик автоматизации тестирования; 2. Разработка поэтапного плана внедрения системы автоматического тестирования на проект; 3. Непосредственно разработка системы тестирования в соответствии с первым этапом; 4. Анализ эффективности и работоспособности системы при помощи аналитического разбора результатов модуля логирования багов и эмпирических выводов от команды разработки и тестирования.

The topic of the final qualifying work: "Automation of testing computer games to improve their quality". This work is devoted to the implementation of an automated testing system in the development of the client side of browser video games. The paper discusses the basic concepts and definitions in the field of software testing, the automation of these processes and the problems of their implementation in the current development processes. The purpose of the work is the design, development and implementation of an automated testing system to improve the quality of the product and reduce the time spent on the development and support of new and current functionality. In the course of the work, the following tasks were solved: 1. Review of definitions and existing test automation techniques; 2. Development of a step–by–step plan for the implementation of an automatic testing system for a project; 3. Directly development of the testing system in accordance with the first stage; 4. Analysis of the efficiency and operability of the system using analytical analysis of the results of the bug logging module and empirical conclusions from the development and testing team.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics