Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка маркетинговой стратегии выведения торговой компании на внешние рынки». Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии выхода торговой компании на рынки Казахстана и Турции. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Исследование текущего состояния рынка доставки продуктов в мире, в России, в Турции и Казахстане; 2. Исследование макросреды компании «Яндекс.Лавка» – проведение PEST-анализа; 3. Исследование микросреды компании «Яндекс.Лавка» – анализ 5 сил Портера; 4. Проведение конкурентного анализа: определение ключевых конкурентов компании «Яндекс.Лавка» на рынках Турции и Казахстана, оценка ее конкурентоспособности и проведение SWOT-анализа; 5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «Яндекс.Лавка»; 6. Анализ особенностей потребительского поведения и ревизия процедуры STP; 7. Разработка стратегии выведения компании «Яндекс.Лавка» на внешние рынки; 8. Разработка эффективной омниканальной коммуникационной стратегии компании «Яндекс.Лавка» и воронки продаж; 9. Оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятий. В ходе работы была изучена система маркетинга компании «Яндекс.Лавка» и разработана стратегия для ее выведения на рынки Турции и Казахстана. Результатом работы стала разработка эффективной омниканальной коммуникационной стратегии для успешной деятельности компании на новых внешних рынках. Рекомендации были предложены на основании проанализированной текущей системы маркетинга предприятия, культурных особенностях стран и общих тенденциях в отрасли.
The subject of the graduate qualification work is “Strategizing marketing for bringing a trading company to foreign markets”. This work is devoted to the development of a marketing strategy for a trading company to enter the markets of Kazakhstan and Turkey. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Research of the current state of the food delivery market in the world, in Russia, in Turkey and Kazakhstan; 2. Study of the macro environment of «Yandex.Lavka» – PEST analysis; 3. Study of the microenvironment of «Yandex.Lavka» – analysis of Porter's 5 forces; 4. Conducting competitive analysis: identification of «Yandex. Lavka»'s key competitors in the markets of Turkey and Kazakhstan, assessment of its competitiveness and SWOT analysis; 5. Analysis of the financial and economic activities of the company "Yandex.Lavka"; 6. Analysis of consumer behavior features and revision of the STP procedure; 7. Development of a strategy for bringing the company "Yandex.Lavka" to foreign markets; 8. Development of an effective omnichannel communication strategy of «Yandex.Lavka» and a sales funnel; 9. Assessment of the economic effect of the proposed recommendations. In the course of the work, the marketing system of the «Yandex.Lavka» company was studied and a strategy was developed for its introduction to the markets of Turkey and Kazakhstan. The result of the work was the development of an effective omnichannel communication strategy for the successful operation of the company in new foreign markets. The recommendations were proposed based on the analyzed current marketing system of the enterprise, the cultural characteristics of the countries and general trends in the industry.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ РЫНКА И АНАЛИЗ СРЕДЫ КОМПАНИИ «ЯНДЕКС.ЛАВКА»
- 1.1. Анализ рынка сервисов доставки продуктов
- 1.2. Маркетинговый анализ макросреды компании «Яндекс.Лавка»
- 1.3. Маркетинговый анализ микросреды компании «Яндекс.Лавка»
- 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ «ЯНДЕКС.ЛАВКА»
- 2.1. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности компании «Яндекс.Лавка»
- 2.2. Выявление особенностей потребительского поведения и ревизия процедуры STP: сегментирования, выбора целевого сегмента и позиционирования на рынке
- 2.3. Оценка конкурентоспособности компании «Яндекс.Лавка» и SWOT-анализ
- 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ КОМПАНИИ «ЯНДЕКС.ЛАВКА» НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ
- 3.1. Разработка стратегии выведения компании «Яндекс.Лавка» на новые внешние рынки
- 3.2. Разработка эффективной омниканальной коммуникационной стратегии компании «Яндекс.Лавка» и воронки продаж
- 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. Customer Journey map
Статистика использования
Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 13 Подробная статистика |