Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи: 1. Провести анализ научно-методической литературы и нормативно-правовой документации по теме ВКР; 2. Рассмотреть подходы к определению понятия ИК компетенции, описать ее компонентный состав; 3. Описать особенности развитие ИК компетенции учителей ИЯ; 4. Проанализировать теории и практики развития ИКТ преподавателей иностранных языков в ситуации пандемии Covid-19 в мире; 5. Проанализировать существующие методов определения уровня ИК компетенции преподавателей иностранных языков; 6. Провести анализ существующих программ повышения ИК компетенции преподавателей иностранных языков; 7. Разработать методические рекомендации по развитию ИК компетенции преподавателей иностранных языков в общеобразовательных школах и апробировать их. На основании проведенных исследований можно сделать вывод, что ИК компетенция преподавателей — это не только теоретические знания ЭОР, но и практические умения эффективно использовать ЭОР для организации учебного процесса, поэтому процесс повышения информационно-коммуникативной компетенции должен быть регулярным и системным, учитывать специфику преподаваемого предмета и иметь практическую направленность.
The research set the following goals that have been achieved: 1. to review the scientific and methodological literature and regulatory documentation on the topic of the graduate qualification work; 2. to consider approaches to the definition of the IC competence concept, describe its component composition; 3. to describe the features of IC competence of foreign languages teachers; 4. to carry out the analyzes of the changes in education caused by the Covid-19 pandemic; 5. to study the methods of determining the level of IC competence of foreign language teachers; 6. to analyze the existing programs for improving the IC competence of foreign language teachers; 7. to create methodological recommendations for the development of the IC competence of foreign languages teachers in secondary schools. Based on the studies conducted, the following conclusions were formulated: the IC competence of teachers is not only the theoretical knowledge of OER, but also the practical skills to effectively use OER for the organization of the educational process, therefore, the process of IC competence development should be regular and systematic, consider the specifics of the taught subject and have a practical orientation.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |