Детальная информация

Название: Развитие информационно-коммуникационной компетенции преподавателей иностранных языков в общеобразовательных школах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»
Авторы: Контонистова Ольга Максимовна
Научный руководитель: Коган Марина Самуиловна
Другие авторы: Сарамаха Софья Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: информационно-коммуникационная компетенция; цифровизация образования; повышение квалификации; информационные технологии; обучение иностранным языкам; information-communication competence; digitalization of education; professional development; information technologies; teaching foreign languages
ББК: 81.2-9
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-147
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16136

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи: 1. Провести анализ научно-методической литературы и нормативно-правовой документации по теме ВКР; 2. Рассмотреть подходы к определению понятия ИК компетенции, описать ее компонентный состав; 3. Описать особенности развитие ИК компетенции учителей ИЯ; 4. Проанализировать теории и практики развития ИКТ преподавателей иностранных языков в ситуации пандемии Covid-19 в мире; 5. Проанализировать существующие методов определения уровня ИК компетенции преподавателей иностранных языков; 6. Провести анализ существующих программ повышения ИК компетенции преподавателей иностранных языков; 7. Разработать методические рекомендации по развитию ИК компетенции преподавателей иностранных языков в общеобразовательных школах и апробировать их. На основании проведенных исследований можно сделать вывод, что ИК компетенция преподавателей — это не только теоретические знания ЭОР, но и практические умения эффективно использовать ЭОР для организации учебного процесса, поэтому процесс повышения информационно-коммуникативной компетенции должен быть регулярным и системным, учитывать специфику преподаваемого предмета и иметь практическую направленность.

The research set the following goals that have been achieved: 1. to review the scientific and methodological literature and regulatory documentation on the topic of the graduate qualification work; 2. to consider approaches to the definition of the IC competence concept, describe its component composition; 3. to describe the features of IC competence of foreign languages teachers; 4. to carry out the analyzes of the changes in education caused by the Covid-19 pandemic; 5. to study the methods of determining the level of IC competence of foreign language teachers; 6. to analyze the existing programs for improving the IC competence of foreign language teachers; 7. to create methodological recommendations for the development of the IC competence of foreign languages teachers in secondary schools. Based on the studies conducted, the following conclusions were formulated: the IC competence of teachers is not only the theoretical knowledge of OER, but also the practical skills to effectively use OER for the organization of the educational process, therefore, the process of IC competence development should be regular and systematic, consider the specifics of the taught subject and have a practical orientation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика