Details

Title: Дизайн-концепция персонажа для игры-платформера «Пандариум»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Ручкина Анастасия Александровна
Scientific adviser: Никитина Татьяна Александровна
Other creators: Маркова Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: концепт-арт; платформер; 3d-моделирование; игровой персонаж; игровой движок; стилизация; concept art; platformer; 3D-modeling; game character; game engine; stylization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-151
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16196

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка дизайнерской концепции игрового персонажа в формате концепт-предложения и 3D модели, а также создания визуального презентационного материала: видеозаписи. Решаемые в ходе исследования задачи: 1.Проведен обзор аналитического материала и аналогов жанра платформер. 2.Выявлены основных черт. 3.Разработана авторскаяконцепция дизайна персонажа и NPC. 4.Разработаны элементы игрового интерфейса с участием разработанных персонажей. В процессе работы были исследованы аналоги выбранного жанра, изучены такие понятия как «платформер», «сплеш-арт/splash-art», «концепт-арт/concept art», рассмотрены способы создания качественного персонажа, реализация идеи не только в 2D формате, но и в трехмерном пространстве, а также, способы анимации проектируемого персонажа. Изучены процессы разработки игрового интерфейса,создания художественного образа для компьютерных игр, поиск стилевого решения. Разработан фирменный знак, подходящий к заданной стилистике. Созданы графическая концепция персонажа, диалоговые окна персонажей, сплеш-арты. Как результат, разработанный материал может применяться в качестве части других игровых проектов.

The aim of the research is to develop a design concept of a game character in the format of a concept proposal and a 3D model, as well as to create a visual presentation material: video recordings. Tasks solved in the courseof the study: 1. The review of analytical material and analogs of the platformer genre was carried out. 2. Identified the main features. 3. The author's concept of character and NPC design has been developed. 4. Developed elements of the game interface with the participation of the developed characters.In the process of work, analogs of the selected genre were studied, concepts such as "platformer", "splash-art ", "concept art " were studied, methods of creating a high-quality character were considered, the implementation of an idea not only in 2D format, but also in three-dimensional space, as well as ways of animating the projected character. The processes of developing a game interface, creating an artistic image for computer games, searching for a style solution have been studied. A brand name has been developed that matches the given style. Created a graphic concept of the character, dialog boxes of characters, splash art. As a result, the developed material can be usedas part of other game projects.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics