Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке» на примере «Geely Automobile». Цель выпускной квалификационной работы – является разработка мер по повышению конкурентоспособности компании. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:- выявление сущности понятия конкурентоспособности, анализ методов повышения конкурентоспособности компании;- анализ хозяйственной деятельности компании;- разработка и экономическое обоснование мер, направленных на повышение конкурентоспособности компании. Объектом изучения в работе является Geely Automobile. Предметом изучения является повышение конкурентоспособности деятельности компании Geely Automobile. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности на существующем предприятии в текущей деятельности компаний. При выполнении работы в качестве теоретической базы были использованы нормативно-правовые акты, учебные пособия, справочные издания, научные статьи. В качестве информационной базы взяты данные учета и отчетности Geely Automobile. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы научного исследования: анализ, синтез, формализация, обобщение, а также приемы анализа финансового состояния.
The topic of the final qualifying work: "Assessment of competitiveness of a company in the international market on the example of «Geely Automobile». The purpose of the final qualification work is to develop measures to improve the competitiveness of the company. To achieve this goal , the following tasks were set and solved:- identification of the essence of the concept of competitiveness, analysis of methods for improving the competitiveness of the company;- analysis of the company's business activities;- development and economic justification of measures aimed at improving the competitiveness of the company. The object of study in the work is Geely Automobile. The subject of the study is to increase the competitiveness of Geely Automobile.The practical significance of the work consists in the possibility of applying the proposed measures to increase competitiveness at an existing enterprise in the current activities of companies. When performing the work, normative legal acts, textbooks, reference publications, scientific articles were used as a theoretical basis. Geely Automobile accounting and reporting data are taken as an information base. The following methods of scientific research were used in the final qualifying work: analysis, synthesis, formalization, generalization, as well as methods of analyzing the financial condition.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
- 1.1. Понятия рыночной конкуренции и конкурентоспособности компании
- 1.2. Факторы, влияющие на международную конкурентоспособность предприятий, производящих автомашины
- 1.3. Обзор существующих методов оценки конкурентоспособности компании
- 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА GEELY AUTOMOBILE В МИРЕ
- 2.1. Характеристика компании Geely Automobile
- 2.2. Анализ международной конкурентоспособности компании Geely Automobile по состоянию на 01.01.2022
- 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ GEELY AUTOMOBILE И ОЦЕНКА ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ
- 3.1. Организационно-экономическая характеристика компании
- 3.2. Финансовый анализ деятельности компании
- 3.3. Оценка конкурентоспособности компании
- 3.4. Оценка изменения конкурентоспособности компании Geely Automobile на российском рынке в 2022 году
- 3.5. Мероприятия по повышению конкурентоспособности компании на внешних рынках
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
Access count: 91
Last 30 days: 5 Detailed usage statistics |