Детальная информация
Название | Прототип интерфейса трансформируемого выставочного пространства в среде виртуальной реальности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Авторы | Ченарани Сасан |
Научный руководитель | Щур Семен Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Компьютерное моделирование ; Вычислительные машины электронные — Программы ; интеллектуальный интерфейс ; виртуальная реальность ; трансформируемые выставки ; условия иммерсивности ; intelligent interface ; virtual reality ; transformable exhibitions ; immersiveness conditions |
УДК | 004.94 ; 004.422.8 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1590 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\16924 |
Дата создания записи | 27.07.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Прототип интерфейса трансформируемого выставочного пространства в среде виртуальной реальности». Целью этой работы является разработка прототипа интерфейса трансформируемого выставочного пространства в среде виртуальной реальности, определить факторы, влияющие на формирование иммерсивной среды в приложениях виртуальной реальности. Задачи, которые решались в ходе следования: 1. Проанализировать существующие решения использования инфографики в средах виртуальной реальности. 2. Выявить основные факторы, влияющие на восприятие графической информации. 3. Разработать дизайн и локацию трансформируемого выставочного пространства. 4. Разработать интерфейс управления настройками выставочного пространства. Новизна работы заключается в новом взгляде на представление информации о выставленных экспонатах в виртуальной среде для пользователя. С точки зрения интерактивности выставочного пространства пользователь может выполнять такие операции, как захват 3D-объекта (скульптуры, элементов сборки), создание собственной галереи, изменение цвета и текстуры объекта. В этом процессе они не только получают больше функций и возможностей для изучения того, что находится внутри галереи, но также могут погружаться в пространство двумерного изображения (картины, концепт арта и т. д.). Возникает необходимость управления различными настройками выставочного пространства. Простота управления позволяет быстро получить доступ к интерфейсу и является важным условием разработки элементов интерфейса, как в отдельности, так и в рамках системы.
The subject of the final master’s graduate qualification work is “Prototype of the interface of a transformable exhibition space in a virtual reality environment”. The purpose of this work is to develop a prototype of the interface of a transformable exhibition space in a virtual reality environment, to determine the factors influencing the formation of an immersive environment in virtual reality applications. The research set and solve the following goals: 1. Analyze existing solutions for using info graphics in virtual reality environments. 2. Identify the main factors affecting the perception of graphic information. 3. To develop the design and location of the transformed exhibition space. 4. Develop an interface for managing the settings of the exhibition space. The novelty of the work lies in a new look at the presentation of information about the exhibits on display in a virtual environment for the user. From the point of view of the interactivity of the exhibition space, the user can perform such operations as capturing a 3D object (sculpture, assembly elements), creating his own gallery, changing the color and texture of the object. In this process, they not only get more functions and opportunities to explore what is inside the gallery but can also immerse themselves in the space of a two-dimensional image (paintings, concept art, etc.). There is a need to manage various settings of the exhibition space. Ease of management allows you to quickly access the interface and is an important condition for the development of interface elements, both individually and within the system.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 2