Детальная информация

Название Влияние элементов устойчивого маркетинга на предпочтения потребителей на рынке FMCG: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Лифанова Полина Павловна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика устойчивое развитие ; устойчивый маркетинг ; потребительское предпочтение ; sustainable development ; sustainable marketing ; consumer preference
ББК 65.291.3
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1696
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\17049
Дата создания записи 27.07.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Влияние элементов устойчивого маркетинга на предпочтения потребителей на рынке FMCG». Целью исследования является изучение элементов устойчивого маркетинга и выявление влияния элементов устойчивого маркетинга на предпочтения потребителей на рынке FMCG. Объектом исследования являются элементы устойчивого маркетинга. Предметом исследования являются предпочтения потребителей на рынке FMCG. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования, сравнительный и качественный анализ, анализ литературы, методы количественных и качественных маркетинговых исследований. Основные результаты исследования: – доказано изменение потребительских предпочтений в условиях устойчивости по результатам интервью и опроса; – выполнен анализ применения устойчивого маркетинга на российском и зарубежном рынке FMCG; – разработан подход к внедрению устойчивого маркетинга в компании с точки зрения потребителя. Область применения результатов ВКР: использование подхода компаниями на рынке FMCG для создания конкурентного преимущества и обеспечение устойчивого развития страны и мира, а также масштабирование подхода на других рынках. Научной новизной исследования является определение отношения российских потребителей к элементам устойчивого маркетинга и разработан подход к внедрению устойчивого маркетинга в компании с точки зрения потребителя. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками практической значимости. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: "The influence of elements of sustainable marketing on consumer preferences in the FMCG market". The aim of the study is to study the elements of sustainable marketing and identify the impact of sustainable marketing elements on consumer preferences in the FMCG market. Research object is the elements of sustainable marketing. Research subject is consumer preferences in the FMCG market. Research methods: general scientific research methods, comparative and qualitative analysis, literature analysis, methods of quantitative and qualitative marketing research were used. The main results of the study: – proved the change in consumer preferences in terms of sustainability based on the results of interviews and surveys; – an analysis was made of the use of sustainable marketing in the russian and foreign FMCG markets; – developed an approach to the implementation of sustainable marketing in the company from the point of view of the consumer. Application field: the use of the approach by companies in the FMCG market to create a competitive advantage and ensure the sustainable development of the country and the world, as well as scaling the approach to other markets. The scientific novelty of the study is to determine the attitude of Russian consumers to the elements of sustainable marketing and an approach to the implementation of sustainable marketing in a company from the consumer's point of view is developed.Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 29 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика