Детальная информация

Название: Редизайн фирменного стиля для федерации футбола СПб: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Шишкина Юлия Михайловна
Научный руководитель: Карпова Юлиана Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: графическое решение; редизайн; логотип; цветовая палитра; фирменный стиль; футбол; graphic solution; redesign; logo color palette; corporate style; football
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1886
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17679

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Редизайн фирменного стиля федерации футбола СПб». Данная работа посвящена исследованию элементов фирменного стиля отечественных и зарубежных сайтов футбольных федераций и клубов, а также разработке нового фирменного стиля существующей футбольной федерации Санкт-Петербурга.Цель работы – выполнить редизайн фирменного стиля для организации «Федерации футбола Санкт-Петербурга».Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:1. Провести анализ современных тенденций в создании фирменного стиля спортивных организаций;2. Разработать основные элементы фирменного стиля;3. Подобрать шрифтовое и цветовое решение;4. Разработать дополнительную графику;5.Разработать носители фирменного стиля (корпоративная визитка, фирменный бланк, почтовый конверт, сувенирная продукция, рекламные плакаты);Проведен анализ фирменного стиля российских и зарубежных футбольных клубов, выявлены основные тенденции в создании фирменных знаков спортивных организаций, рассмотрены особенности существующего логотипа федерации футбола Санкт-Петербурга, разработаны основные элементы фирменного стиля федерации футбола Санкт-Петербурга, подобрано цветовое и шрифтовое решение, разработаны дополнительная графика и носители фирменного стиля, произведена печать элементов фирменного стиля на футболке в технике линогравюры.

The subject of the graduate qualification work is "Redesign of the corporate identity of the Football Federation of St. Petersburg." This work is devoted to the study of corporate identity elements of domestic and foreign websites of football federations and clubs, as well as the development of a new corporate identity for the existing football federation of St. Petersburg.The purpose of the thesis is to redesign the corporate identity for the organization "Football Federation of St. Petersburg".The research set the following goals:1. Conduct an analysis of current trends in the creation of a corporate identity for sports organizations;2. Develop the main elements of corporate identity;3. Choose a font and color scheme;4. Develop additional graphics;5. To develop corporate identity media (corporate business card, letterhead, postal envelope, souvenirs, advertising posters);The analysis of the corporate identity of Russian and foreign football clubs was carried out, the main trends in the creation of brand names of sports organizations were identified, the features of the existing logo of the St. Petersburg Football Federation were considered, the main elements of the corporate identity of the St. Petersburg Football Federation were developed, the color and font solution was selected, additional graphics were developed and carriers of the corporate identity, printed corporate identity elements on a T-shirt using linocut technique.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
    • 1.1. История вопроса
    • 1.2. Актуальность
  • ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР АНАЛОГОВ
    • 2.1. Обзор аналогов
    • 2.2. Выводы по второй части
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    • 3.1. Концепция
    • 3.2. Поиск фирменного знака
    • 3.3. Итоговый логотип
    • 3.4. Подбор цветового и шрифтового решения
    • 3.5. Разработка фирменной графики
    • 3.6. Разработка рекламно-информационных плакатов
    • 3.7. Размещение фирменного стиля на носители
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЛАКАТ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЛАКАТ В СРЕДЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика