Детальная информация

Название: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Estee Lauder»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Лю Ян
Научный руководитель: Рытова Елена Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: косметика; рынок косметики; перспективы; развитие; внешний рынок; конкурентоспособность; финансы; рыночная конкуренция; cosmetics; cosmetics market; prospects; development; foreign market; competitiveness; finance; market competition
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1996
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17344

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Estee Lauder»). Актуальность темы исследования. В настоящее время в виду развитости рыночной экономической системы, многим компаниям для сохранения высокой прибыли и рыночной доли необходимо выявлять свои конкурентные преимущества, разрабатывать стратегии развития компании на местных рынках. В целях максимизации прибыли одним из способов ее увеличения является выход на международные рынки. Цель исследования заключается в оценке Estee Lauder на международном рынке и разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности.Для достижения данной цели необходимо решить ряд следующих задач: 1. Осуществить анализ современного состояния рынка косметики в мире. 2. Изучить теоретические основы оценки конкурентоспособности компании Estee Lauder. 3. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности компании Estee Lauder на внешних рынках. Объект – конкурентоспособность компании Estee Lauder на международном рынке. Предмет – отношения складывающиеся в процессе повышения конкурентоспособности компании.

Topic of the final qualification work: Assessment of the competitiveness of an enterprise in the international market (on the example of «Estee Lauder»). Relevance of the research topic. At present, in view of the development of a market economic system, many companies need to identify their competitive advantages and develop strategies for the company's development in local markets in order to maintain high profits and market share. In order to maximize profits, one of the ways to increase it is to enter international markets. The purpose of the study is to evaluate Estee Lauder in the international market and develop measures to improve competitiveness. To achieve this goal, it is necessary to solve a number of the following tasks: 1. To carry out an analysis of the current state of the cosmetics market in the world. 2. To study the theoretical basis for assessing the competitiveness of Estee Lauder. 3. Develop measures to improve the competitiveness of Estee Lauder in foreign markets. The object is the competitiveness of Estee Lauder in the international market. Subject - relations developing in the process of increasing the competitiveness of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика