Details

Title Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Jiangling Motors Co., LTD»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Ван Тунжуй
Scientific adviser Бабкин Иван Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность ; оценка конкурентоспособности ; международный рынок ; competitiveness ; competitiveness assessment ; international market
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1998
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\17346
Record create date 10/18/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Jiangling Motors Co., LTD»). Цель выпускной квалификационной работы – анализ и оценка конкурентоспособности предприятия «Jiangling Motors Co., LTD» на международном рынке. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1.рассмотрены перспективные направления на международном рынке услуг предприятия; 2.проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния исследуемого предприятия;3.проведен анализ и оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке. Объектом изучения в работе является «Jiangling Motors Co., LTD» Предметом изучения являются конкурентоспособность предприятия на международном рынке. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных мер в текущей деятельности компании для повышения ее конкурентоспособности на международных рынках. При выполнении работы в качестве теоретической базы были использованы нормативно-правовые акты, справочные издания, научные статьи. В качестве информационной базы взяты данные учета и отчетности «Jiangling Motors Co., LTD». В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: табличный метод, графический и экономико-статистические методы.

Subject matter of the graduation qualification work: "Competitiveness assessment of the company in the international market (on the example of " Jiangling Motors Co., LTD "). The purpose of this graduation qualifying work - analysis and evaluation of the competitiveness of the enterprise " Jiangling Motors Co., LTD " in the international market.To achieve this goal, the following tasks were set and solved:-   considered promising areas in the international market of services of the enterprise;-   the analysis of financial and economic activity and the financial state of the investigated company;- the analysis and evaluation of the competitiveness of the enterprise in the international market.The object of the study in the work is " Jiangling Motors Co., LTD " The subject of the study is the competitiveness of the enterprise in the international market. Practical significance of the work consists in the possibility of application of the proposed measures in the current activities of the company to increase its competitiveness in international markets. When carrying out the work as a theoretical base the normative-legal acts, reference publications, scientific articles were used. As an information base were taken accounting and reporting data of " Jiangling Motors Co., LTD ". The following research methods were used in the graduate qualification work: tabular method, graphical and economic-statistical methods.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА автомобилестроения
  • 1.1 Анализ современного состояния рынка автомобилестроения в мире
  • 1.2 Место Китая и Jiangling Motors Co., LTD Corporation на мировом рынке автомобилестроения
  • 2. Теоретические аспекты стратегии выхода компании на зарубежные рынки
  • 2.1 Факторы, определяющие решение о выходе на внешний рынок.
  • 2.2 Методы и стратегии выхода компании на внешние рынки.
  • 2.3 Процесс выхода предприятий на зарубежные рынк
  • 2.4 Основные барьеры на пути организации эффективной внешнеэкономической деятельности
  • 3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности Jiangling Motors Co., LTD Corporation перед выходом компании на зарубежные рынки
  • 3.1. Организационно-экономическая характеристика компании.
  • 3.2 Финансовый анализ деятельности компании.
  • 3.3 Оценка конкурентоспособности компании.
  • 3.4 Анализ рисков выхода компании на международный рынок..
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 37 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics