Детальная информация

Название: Дизайн-концепция компьютерной 3D-игры с элементами славянской мифологии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Красюк Елизавета Алексеевна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн-концепция; концепт-арт; 3d-игра; 3d-моделирование; левел дизайн; игровой движок; славянская мифология; design concept; concept art; 3d-game; 3d-modeling; level design; game engine; slavic mythology
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-208
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16192

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка дизайнерской концепции трехмерной компьютерной видеоигры в жанре Action/Adventure, в которой будут присутствовать элементы славянской мифологии. Решаемые в ходе исследования задачи: 1. Провести обзор технологии создания 3D-игр. 2. Рассмотреть мифы славянских народов. 3. Проанализировать предметную область и выявить отличительные черты игр в жанре Action/Adventure. 4. Разработать авторскую концепцию дизайна персонажей и NPC. 5. Разработать дизайн локаций и элементы пользовательского интерфейса (UI). В результате проведенного предпроектного исследования был произведен анализ аналогов и отличительных черт компьютерных игр в жанре Action/adventure и игр с элементами мифологии. Была выявлена целевая аудитория игр и ее особенности. Разработаны интерфейс, концепт персонажей с дальнейшей реализацией их в 3Д с помощью программы Zbrush. Создан прототип локации на базе игрового движка Unreal Engine 4.

The aim of the study is to develop a design concept for a three-dimensional computer video game in the Action/Adventure genre, which will contain elements of Slavic mythology. Tasks to be solved in the course of the study: 1. Review the technology for creating 3D games. 2. Consider the myths of the Slavic peoples. 3. Analyze the subject area and identify the distinctive features of Action/Adventure games. 4. Develop the author's concept of character and NPC design. 5. Design locations and user interface (UI) elements. As a result of the pre-project study, an analysis was made of analogues and distinctive features of computer games in the Action / adventure genre and games with elements of mythology. The target audience of games and its features were identified. An interface, a concept of characters were developed with their further implementation in 3D-using the Zbrush program. A location prototype based on the Unreal Engine 4 game engine has been created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика