Детальная информация

Название: Динамическая оптимизация лонжеронов микроавтобуса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Авторы: Кирьяков Владислав Михайлович
Научный руководитель: Новокшенов Алексей Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: параметрическая оптимизация; конечно-элементная модель; напряженно-деформированное состояние; ls-dyna; ls-opt; parametric optimization; stress-strain state; finite element model
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2142
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18882

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Динамическая оптимизация лонжеронов фургона». Данная работа посвящена исследованию поведения лонжеронов в условиях фронтального теста типа RCAR Front и их взаимодействию с элементами конструкции передней части фургона. Задачи, которые решались в ходе исследования: Проведение фронтальных тестов RCAR Front в четырех вариантах исполнения. На исходной модели со штампованными элементами на лонжеронах. На исходной модели без штампованных элементов на лонжеронах. С применением штампованных элементов путем определения их расположения посредством «инженерной интуиции». С применением штампованных элементов посредством программного комплекса параметрической оптимизации. Работа проведена в ВШМПиУ. Особенностью данной работы является применение методов параметрической оптимизации с целью нахождения подходящего вида лонжеронов при прохождении теста RCAR Front.

The subject of the graduate qualification work is «Dynamic optimization of longitudinal of the van». This work is devoted to the study of the behavior of longitudinal in the conditions of a frontal test of the RCAR Front type and their interaction with structural elements of the front of the van.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • Глава 1. Теоретическая часть
  • Глава 2. О программном комплексе LS-OPT
  • Глава 3. Динамическая оптимизация лонжеронов фургона
    • 3.1 Коротко об исследуемой системе
    • 3.2 Общие сведения о ходе выполненной работы
    • 3.3 Исследование поведения исходной системы на упрощенной КЭ модели
    • 3.4 Исследование поведения системы без штамповок на упрощенной КЭ модели
    • 3.5 Исследование поведения системы со штамповками, выполненными посредством «инженерной интуиции» на упрощенной КЭ модели
    • 3.6 Исследование поведения системы со штамповками, выполненными посредством оптимизации в программном комплексе LS-OPT на упрощенной КЭ модели
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика