Статистика использования

Стемпковская, Екатерина Александровна. Характерные черты Интернет-рекламы парфюмерно-косметической продукции в Китайской Народной Республике: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» = Characteristic features of Internet advertising of beauty products in the People's Republic of China / Е. А. Стемпковская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель У. Н. Решетнёва. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (3,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2165.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2165. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 1 0 1 0 2
За все время 3 0 3 0 6