Детальная информация

Название: Дизайн-концепция обучающей игры в жанре action-adventure: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Афанасьева Мария Сергеевна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: 3d моделирование; action - adventure; 3d скульптинг; обучающие игры; левел дизайн; 3d modeling; action-adventure; 3d sculpting; educational game; level design
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2315
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18742

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Дизайн-концепция обучающей игры в жанре action-adventure».Цель проекта - разработка дизайнерской концепции обучающей игры, которая поможет школьникам, студентам и другим людям, заинтересованным в физике, легче и более интерактивно изучать новые разделы этой науки, связанные в том числе с работами Н. Тесла, а также применять полученные знания на практике. Решаемые в ходе исследования задачи:Проведение исследования рынка обучающих компьютерных игр, а также игр жанра action-adventure.Выявление современных тенденций в игровом дизайне.Разработка сюжета и геймплея будущей игры.Создание 3D концепции обучающей игры.Импортирование концепции в игровой движок с последующей доработкой.Для достижения поставленной цели производилось моделирование и скульптинг 3D объектов, а также происходила работа с текстурами и механиками визуального программирования.Результатом работы является реализация концепции обучающей игры в жанре action-adventure. Игры данного вида еще исследуются и только начинают интегрироваться в систему основного и дополнительного обучения, но уже вызывают интерес и пользуются большой популярностью, что еще раз доказывает необходимость и актуальность проекта.

The subject of the final master's graduate qualification work is «Designconceptionof educationalgame in the action-adventure genre».The aim of the study is development the design concept of educational game that will help students and other people interested in physics easier and more interactive learn new information about this science including the works of N. Tesla and consolidate this knowledge with practice. The research set and solves the following goals:Carrying a research of existing educational and action-adventure computer games market.Revealing of current trends in game design.Developing the plot and gameplay of the future game.Creating a 3D concept of the educational game.Importing the concept into the game engine with further revision.To achieve this goal modeling and sculpting of 3D objects were carried out, as well as work with textures and visual programming mechanics.The result of the work is the realization of the conception for an educational game in the action adventure genre. Games of this type are still being researched and are just beginning to integrate into the system of basic and additional training, but they are already arousing interest and are very popular, which once again proves the need and relevance of the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика