Details

Title: Маркетинговое исследование рынка проката автомобилей с целью разработки стратегии маркетинга организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Хабирова Ольга Рустемовна
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг предприятия; сегментация; стратегия целевого маркетинга; marketing of enterprise; segmentation; target marketing strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2329
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\20126

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке стратегии маркетинга для предприятия, предоставляющего услуги автопроката. Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучить характеристику исследуемого предприятия. Произвести анализ маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировать рынок услуг автопрокат. Провести описание профиля целевой аудитории предприятия. Разработать карты эмпатии для целевых сегментов. Проанализировать потребности и особенности сегментов. Проанализировать и оценить эффективность уже осуществляемых маркетинговых коммуникаций на предприятии. Разработать программы мероприятий, по продвижению услуг, направленных на основные целевые сегменты. Провести   оценку эффективности   предложенных мероприятий. Работа выполнялась в ООО «Автопартнёр». В ходе работы был проведен анализ рыночных возможностей для роста предприятия.  Также были разработаны рекомендации по формированию стратегии целевого маркетинга предприятия и проанализирована целесообразность той или иной из предложенных рекомендаций. В результате в работе приведен ряд исследований, на основе которых были приняты решения, способствующие развитию компании, а также увеличению прибыли.

This work is devoted to developing a marketing strategy for an enterprise that provides car rental services. The tasks that were solved during the research: to study the characteristics of the enterprise under study. To analyze the marketing activities of the enterprise.To analyze the market of car rental services. To describe the profile of the target audience of the enterprise. Develop empathy maps for the target segments. Analyze the needs and characteristics of the segments. Analyze and evaluate the effectiveness of marketing communications already in place in the enterprise. To develop programs of activities to promote services aimed at the main target segments. To estimate the effectiveness of the suggested measures. The work was carried out in LLC «Avtopartner». During work the analysis of market opportunities for growth of the enterprise was carried out.  Also, recommendations on formation of strategy of target marketing of the enterprise were developed and expediency of one or another of the proposed recommendations was analyzed. As a result, a few studies are given in the work, based on which decisions have been made, contributing to the development of the company, as well as an increase in profits.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics