Детальная информация

Название: Рефлексивность как фактор экзистенциальной исполненности студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Блохина Мария Артуровна
Научный руководитель: Хороших Валерия Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: экзистенциальная исполненность; рефлексивность; фундаментальные мотивации; студенты; existential fulfillment; reflexivity; fundamental motivations; students
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2330
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19265

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является изучение особенностей пережи­вания экзистенци­альной исполненности студентами с разным уровнем и типом рефлек­сивности. В результате были определены типы и уровни ре­флексивности студентов, изу­чены характеристики экзистенциальной исполнен­ности, раскрыты специфиче­ские особенности. По результатам сравнительного анализа удалось выявить, что для студен­тов в зависимости от типа рефлексии, его уровня параметры экзистенциальной исполненности, интегральный её показатель также будут иметь свои отличи­тельные особенности.  Практическая значимость исследования заключается в возможности ис­пользования его результатов при разработке программ психоло­гической помо­щи и поддержки студентов в вузах. По результатам корреляционного анализа удалось выявить взаимосвязи уровней рефлексивности с экзистенциальной исполненностью и её параметра­ми.В результате факторного анализа были выявлены такие компоненты, как: «Ценностно-ориентированный», «Базовые условия включенности в жизнь», «Обращённость на себя», «Субъект-объектная позиция», оказывающие влияние на переживание экзистенциальной исполненности студентами.

The aim of the work is to study the peculiarities of the experience of existential fulfillment by students with different levels and types of reflexivity. As a result, the types and levels of students' reflexivity were determined, the characteristics of existen­tial fulfillment were studied, and specific features were revealed. According to the results of the comparative analysis, it was revealed that for students, depending on the type of reflection, its level, the parameters of existential fulfillment, its integral indicator will also have their own distinctive features.  The prac­tical significance of the study lies in the possibility of using its results in the develop­ment of programs of psychological assistance and support for students in universities. According to the results of the correlation analysis, it was possible to identify the relationship between the levels of reflexivity with existential fulfillment and its parameters. As a result of factor analysis, such components as: "Value-oriented", "Basic con­ditions of inclusion in life", "Self-orientation", "Subject-object position" were identi­fied, influencing the experience of existential fulfillment by students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика