Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является изучение особенностей переживания экзистенциальной исполненности студентами с разным уровнем и типом рефлексивности. В результате были определены типы и уровни рефлексивности студентов, изучены характеристики экзистенциальной исполненности, раскрыты специфические особенности. По результатам сравнительного анализа удалось выявить, что для студентов в зависимости от типа рефлексии, его уровня параметры экзистенциальной исполненности, интегральный её показатель также будут иметь свои отличительные особенности. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов при разработке программ психологической помощи и поддержки студентов в вузах. По результатам корреляционного анализа удалось выявить взаимосвязи уровней рефлексивности с экзистенциальной исполненностью и её параметрами.В результате факторного анализа были выявлены такие компоненты, как: «Ценностно-ориентированный», «Базовые условия включенности в жизнь», «Обращённость на себя», «Субъект-объектная позиция», оказывающие влияние на переживание экзистенциальной исполненности студентами.
The aim of the work is to study the peculiarities of the experience of existential fulfillment by students with different levels and types of reflexivity. As a result, the types and levels of students' reflexivity were determined, the characteristics of existential fulfillment were studied, and specific features were revealed. According to the results of the comparative analysis, it was revealed that for students, depending on the type of reflection, its level, the parameters of existential fulfillment, its integral indicator will also have their own distinctive features. The practical significance of the study lies in the possibility of using its results in the development of programs of psychological assistance and support for students in universities. According to the results of the correlation analysis, it was possible to identify the relationship between the levels of reflexivity with existential fulfillment and its parameters. As a result of factor analysis, such components as: "Value-oriented", "Basic conditions of inclusion in life", "Self-orientation", "Subject-object position" were identified, influencing the experience of existential fulfillment by students.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |