Детальная информация

Название Гидромеханическая трансмиссия полноприводного автомобиля J-класса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Авторы Баузер Алексей Вячеславович
Научный руководитель Семенов Александр Георгиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика проектирование ; гидромеханическая ; трансмиссии ; полноприводный ; автомобиль ; design ; hydromechanical ; transmission ; all-wheel drive ; car
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2365
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19600
Дата создания записи 29.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Гидромеханическая трансмиссия имеет важную особенность, которая заключается в том, что на выходе из двигателя перед коробкой располагается комплексный гидротрансформатор (ГТК), имеющий некоторые преимущества. При применении гидротрансформатора не требуется обеспечения точной соосности между валом двигателя и входным валом коробки передач. Благодаря происходящему плавно автоматическому изменению момента ГТК позволяет обеспечивать плавность хода при разных изменениях условий движения. Планетарная коробка передач состоит из набора планетарных рядов, звенья которых соединяются между собой. За счёт включения и выключения механизмов управления получаются нужные режимы работы. Ключевым преимуществом данной коробки перед вальной заключается в том, что ПКП обладает многопоточностью, что обеспечивает простоту в управлении. Трансмиссия должна обладать требуемой долговечностью, то есть сохранять свою работоспособность в течение некоторого заданного ресурса, и обеспечивать ряд других заданных технических требований. Процесс разработки гидромеханической трансмиссии будет состоять из нескольких этапов: Проектировочный тяговый расчёт автомобиля: 2. Синтез схемы планетарной коробки передач, кинематический анализ, силовой анализ. 3. Разработка эскизной компоновки планетарной коробки передач. Так же выполняются проектировочные расчёты валов, зубчатых зацеплений, подшипников сателлитов, фрикционных узлов. 4. Выполнение поверочного расчёта разработанной конструкции на статическую прочность.

The hydromechanical transmission has an important feature, which is that at the exit of the engine in front of the box there is a complex torque converter (GTC), which has some advantages. When using a torque converter, it is not necessary to ensure accurate alignment between the engine shaft and the input shaft of the gearbox. Due to the smoothly automatic change of the moment, the SCC allows for smooth running under different changes in driving conditions.The planetary gearbox consists of a set of planetary rows, the links of which are interconnected. By switching on and off the control mechanisms, the desired operating modes are obtained. The key advantage of this box over the val is that the control panel has multithreading, which makes it easy to manage. The transmission must have the required durability, that is, maintain its operability for a certain specified resource, and provide a number of other specified technical requirements. The process of developing a hydromechanical transmission will consist of several stages: 1. Design traction calculation of the car; 2. Synthesis of the planetary gearbox circuit, kinematic analysis, power analysis; 3. Development of a sketch layout of a planetary gearbox. Design calculations of shafts, gears, satellite bearings, friction units are also performed. 4. Performing a verification calculation of the developed structure for static strength.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 18 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика