Details

Title: Повышение эффективности транспортного движения в узле улично-дорожной сети с учетом динамики транспортных потоков: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Creators: Мощенко Полина Андреевна
Scientific adviser: Плотников Дмитрий Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: х – образный перекресток; имитационное моделирование; транспортный поток; интенсивность; микромоделирование; организация дорожного движения; x–shaped intersection; simulation modeling; traffic flow; intensity; micromodeling; traffic management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.01
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2543
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19489

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию ситуации на х – образном перекрестке, а после повышению эффективности дорожного движения на нем. Тема является актуальной по причине большого количества проблем, связанных с транспортными заторами и затруднённым проездом по городу. Активное строительство городов приводит к увеличению транспортных потоков, а пропускные способности городских дорог становятся не адаптивными под такое количество транспортных средств. В работе рассмотрена организация дорожного движения на пересечении улицы Салова и Бухарестской улицы. Была смоделирована реальная дорожная ситуация, а после были выявлены проблемы исследуемого участка УДС. Так же в работе учитывалась динамика транспортных потоков, поэтому было важно не просто создать модель реальной ситуации, но и создать модель ситуации с увеличенными интенсивностями транспортных потоков, впоследствии изучить и ее проблемы, соотнести ухудшатся ли уже имеющиеся проблемы и добавятся ли новые. После было рассмотрено несколько способов решения проблем организации дорожного движения для обоих моделей, важно было чтобы это решение приводило к уменьшению транспортных заторов, а также уменьшению времени в пути ТС. После выбранный вариант решения был добавлен в имитационную модель для того, чтобы оценить помогло ли данное решение улучшить ситуацию, а также количественно оценить эффект. Сделаны выводы, а также добавлены рекомендации для дальнейшего улучшения дорожного движения на данном перекрёстке.

This work is devoted to the study of the situation at the x–shaped intersection, and after that to increase the efficiency of traffic on it. The topic is relevant because of the large number of problems associated with traffic jams and difficult movement around the city. The active construction of cities leads to an increase in traffic flows, and the capacity of urban roads becomes insufficient for such a large number of vehicles. The article discusses the organization of traffic at the intersection of Salova and Bucharest streets. The real road situation was simulated, and then the problems of the investigated section of the UDS were identified. The work also considered the dynamics of traffic flows, so it was important not just to create a model of a real situation, but also to create a model of a situation with increased traffic flow intensity, subsequently study its problems, correlate whether existing problems will worsen and whether new ones will be added. After that, several ways to solve traffic management problems for both models were considered, it was important that this solution led to a reduction in traffic jams on the roads, as well as a reduction in the travel time of the vehicle. After that, the chosen solution was added to the simulation model to assess whether this solution helped to improve the situation, as well as to quantify the effect. Conclusions were drawn and recommendations were added for further improvement of traffic at this intersection.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics