Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мобильного приложения для игры «Пифийские игры»». Данная работа посвящена разработке мобильного приложения для игры «Пифийские игры» для улучшения образовательного процесса в рамках курса Философии Древней Греции. Задачи, которые решались в ходе исследования: Произвести анализ имеющихся обучающих игр о философии Древней Греции и викторин в целом. Произвести анализ и выбор технологий для разработки мобильного приложения. Разработать функциональные требования для приложения на основе предоставленных правил игры. Разработать архитектуру приложения. Разработать интерфейс приложения. Проверить работоспособность приложения для разного количества игроков. В результате было разработано приложение для игры «Пифийские игры», созданы пользовательские элементы интерфейса для взаимодействия с игрой, настроена база данных реального времени для управления приложением, а также проверена работоспособность игры для 2, 4, 6 и 8 игроков.
The subject of the graduate qualification work is «Development of a mobile application for the game «Pythian Games». The given work is devoted to the development of a mobile application for the game "Pythian Games" to improve the educational process in the course of Philosophy of Ancient Greece. Tasks that were solved during the study: Analyze the available educational games about the philosophy of Ancient Greece and quizzes in general. Analyze and select technologies for the development of a mobile application. Develop functional requirements for the application based on the provided game rules. Develop the application architecture. Develop the application interface. Check the performance of the application for a different number of players. As a result, an application for the game "Pythian Games" was developed, user interface elements were created to interact with the game, a real-time database was configured to manage the application, and the performance of the game for 2, 4, 6 and 8 players was tested.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |