Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по внедрению системы франчайзинга на примере компании ООО "ТЕЗ-ТУР": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Донцова Диана Григорьевна
Научный руководитель: Вилькен Виктория Валерьевна
Другие авторы: Рыхтик Дарья Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: франчайзинг; аналитические исследования; экономические показатели; разработка рекомендаций; franchising; analytical research; economic indicators; development of recommendations
ББК: 65.290.333
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-272
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16449

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема ВКР бакалавра: «Разработка мероприятий по внедрению системы франчайзинга на примере компании ООО «ТЕЗ-ТУР». Цель работы - изучение теоретических аспектов сущности франчайзинга, проведение аналитических исследований на примере международной компании и на основе полученных результатов разработка рекомендаций по повышению эффективности использования франчайзинга. Работа выполнена на материалах международной компании ООО «ТЕЗ-ТУР». Использованные методы: теоретические и эмпирические методы исследования. В работе были использованы результаты теоретических исследований по данной теме, официальная отчетность компании, аналитические материалы. Результаты работы: - проанализированы основные показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «ТЕЗ-ТУР»; - проанализирована модель франчайзинга исследуемой организации; - разработаны рекомендации по повышению эффективности использования франчайзинга в ООО «ТЕЗ-ТУР». Область применения результатов ВКР – система франчайзинга международной компании ООО «ТЕЗ-ТУР» российский туроператор. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Topic of the bachelor's thesis: "Development of measures for the implementation of the franchising system on the example of the company "TEZ-TUR" LLC. The purpose of the work studying the theoretical aspects of the essence of franchising, conducting analytical research on the example of an international company and, based on the results obtained, developing recommendations to improve the efficiency of franchising The work was done on international company «TEZ-TOUR» LLC. Methods used: theoretical and empirical research methods. The results of theoretical studies on this topic, the official reporting of the company, and analytical materials were used in the work. Results of work: - analyzed the main indicators of the financial and economic activities of the company LLC "TEZ-TUR"; - analyzed the franchising model of the organization under study; - recommendations were developed to improve the efficiency of the use of franchising in TEZ-TUR LLC. The scope of the results of franchising in «TEZ-TUR» LLC franchising system of the international company OOO «TEZ-TOUR», Russian tour operator. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Основные требования к офису агентства TEZ TOUR RETAIL заключаются в следующем:
  • Основные этапы открытия агентства TEZ TOUR RETAIL:
  • 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы франчайзинга в ООО «Компания ТЕЗ ТУР»

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика