Детальная информация

Название: Карьерные ориентации и уровень развития soft skills у студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Пасечник Надежда
Научный руководитель: Оленникова Марина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: карьерные ориентации; студенты; креативность; критическое мышление; коммуникативная компетентность; кооперация; career orientations; students; creativity; critical thinking; communication competence; cooperation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2917
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18982

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию карьерных ориентаций и soft skills у студентов. В исследовании приняли участие студенты разных городов России. В процессе исследования был произведен анализ психолого-педагогической литературы и исследований по данной теме. Изучены карьерные ориентации и уровень развития soft skills у студентов при помощи психологических методик. Описаны различия в профилях карьерных ориентаций и soft skills у студентов гуманитарных и технических направлений. Установлены статистически значимые взаимосвязи между компонентами soft skills и карьерными ориентациями студентов.

This work is devoted to the study of career orientations and soft skills among students. The study involved students from different cities of Russia. In the course of the study, an analysis of the psychological and pedagogical literature and research on this topic was made. Career orientations and the level of development of soft skills among students were studied using psychological techniques. Differences in the profiles of career orientations and soft skills among students of humanitarian and technical fields are described. Statistically significant relationships between the components of soft skills and career orientations of students are established.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика